Если что заходите..

   Пришел утром    один знакомый  товарищ в гости к нам, к охранникам.   Пришел и говорит: - Ой.. что то першит в горле. Что то не здоровится мне. Наверное простыл я где то..

  А сам весь печальный такой, как  ослик Иа, которому хвостик оторвали в трамвае, и он несчастный такой, и без хвостика ходит..
Мой коллега охранник сразу ему   снадобье подает:  - На! Вот!   Ложечку   лекарства  проглоти.. Поможет. Век воли не видать, если вру..

 И добавил..:  - И вот, еще и гвоздику  погрызите. Две  штучки  на зубок. Пожуйте – пожуйте ее, пососите, и слюну проглотите, а остатки в урну.  И скажите заговор тайный, шепотом: «Хворь –хворь! Ты выйди вон! Прочь!... » . И все пройдет..

.. Это он мой коллега подсказал.. Ну, потому что он спец в этом деле..
И я,  тоже, как бы спец в этом деле. Только я   маленький спец.

 Я  не удержался, и тоже  посоветовал ему, от своей щедрой  и широкой души.. Я так и сказал ему, посоветовал:
- А вы, товарищ, вот, лаврушечки листочек маленький погрызите.. Говорят, очень помогает..

  Или вот, вам чай фитонцидный, с молоком и с медом и с перцем.. Полстакана выпьете и порядок. Понюхайте этот чай. Вот, вам  лечебный чаек в стакане.  Горячий. Заметьте  как пахнет!  Просто прелесть.. 

  Это я ему предложил. Он  тут, покушал пожевал, это пожевал и моим чаем запил.. И ушел..

  Через минут 20 приходит и на лице широкая  улыбка и благодарность к нам..
- «Спасибо вам  большое. На ноги меня  поставили!.».

  И  спросил нас: - А вы что оба такие   спецы? И каждый день такое пьете и употребляете?
-Да. – отвечаем мы в голос. – Мы всегда такое употребляем.. Потому, как знаем правило - лучше предупредить чем страдать..

  Лучше заранее побеспокоиться, чем с температурой ходить и кашлять и чихать на всех.. Вот такие мы.. Предупредительные и  очень хитрые..
-Да уж.. Спасибо вам.. И что? Вы  ничем не болеете?
-Да, ужж. Мы ни чем не болеем вот уже несколько лет..

  Это у нас такое хобби. Не болеть ничем.. Все на лекарствах экономим.. И по аптекам не ходим..
- "О!  Какие вы, однако! Товарищи! Подвинутые.."

  И я ответил на это: - Так мы из Интернета и  не  вылазим. Мы все читаем, и запоминаем все полезное и хорошее. И вам того же желаем..
-"Да уж..  Какие вы начитанные. Пожалуй и я загляну в этот Интернет.."

-"Да.. Загляните на досуге. Теперь на все  вопросы там есть ответы..
 Есть ответы  и на то как солить, как  мариновать, как кушать, как спать и на каком боку и, и даже с кем спать и сколько раз в неделю.."
- "Как интересно!  А  я и не знал.. Так что, можно сказать: -  «Ходите чаще в Интернет – и проживете много лет.»  И еще..  А интересно, там на интимные вопросы есть ответы?"

 -«А как же! Же! Там  на  все  есть ответы и  советы..
И предложения  на эту тему имеются, и прочее, и прочее..»
-"Вот же, дожили!   Какие  дела!  Времена пошли какие! А  раньше и без Интернета жили?"
 Отвечаю я: - «Вот так и жили. В темноте, да с лучиной..
А теперь, включил в сеть, и набрал свой вопрос..
И вам  мгновенно  придет ответ..»
  .. На том и закончилась беседа..
  … И, я решил рассказать  вам про эту беседу..
И, если что, заходите..
Будем всегда вам рады..
….
Иркутск..
05. 12. 2019 г..
 


Рецензии