Мотыльки

        ДИАЛОГ, Посвящение Е.Щербаковой
               
               Душа просит песен,
              А тело ласки,
              Поэт интересен,
              И тем опасен.
              ------------- 
              «Мне не важно,кто ты —мне важно,кто я
                рядом с тобою.», (автор?)
========================================================               

  ОН:   Любовь, не преходящая во страсть,
       Делает милую святою.
       Не позволяет мне упасть
       В разврат, где ложь и все пустое.
        Быть может, я в мужья гожусь,
       Словно, мираж, на расстояньи,
       Но буду страж и не стыжусь,
       Не обошла судьба вниманьем.

        Лишь только б ты не поперхнулась
       Таким стихом, странным поэтом,
       И, рассмеявшись, отвернулась,
       Задернув кофточку, при этом.

 ОНА:    Святою слыть—не много, ль, чести?-
        Спрошу себя в который раз.
        Спрячу в чулан я божий крестик,
        Не заглушить желаний глас!
 
ОН:      Я Вас богиней назову,
        Пусть мураши бегут по коже,
        Я приглашу на рандеву,
        Вы не откажете, быть может.

ОНА:     Как мне поэту отказать,
        Кто воскресил во мне Богиню,
        Любви земная благодать
        Напоит путника в пустыне.
                ххх
         Прости, поэт—мою полы,
        Мне нЕкогда с тобой вожжаться,
        Халатик—легкие полы,
        Как мотылькам в любви купаться!

 


Рецензии