Боль ведь пройдет?

Боль ведь пройдет? Мне будет, честно, легче?
В ночи покажется, что тьма обнимет,
Будто он. Но то лишь ветер нежно мои плечи
Обдует трепетным и призрачным огнём.

Я не должна так же доверчиво смотреть
В его глаза, чудесные, изменчивые луны,
Ловить спокойный взгляд, что больше не стереть
Теперь из памяти одной в нашей ночи безлюдной.

Весь мир так пуст и сер. Мой жаркий холод
Покроет инеем слегка тот ряд из ран,
Что я сама себе же нанесла иголкой,
Поверив в ласковый и искренний обман.

Мне не дано любить.. Так думала я прежде.
А если полюблю, то не позволю уж
Себе, беспечной, утонуть в пустой надежде,
Чьи воды мутные нашепчут, что люблю ж.


Рецензии
Анастасия, мне понравилось.

Один вопрос: Вы не пропустили "-" в строке
"В его глаза чудесные, изменчивые луны,"?
Возможны варианты:
"В его глаза - чудесные, изменчивые луны,"
"В его глаза чудесные - изменчивые луны,"

Алан Баркад   05.12.2019 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Алан! Насколько я помню, здесь вполне возможна вариативность) Но всегда есть шанс, что я могу ошибаться :D

Анастасия Заранкина   05.12.2019 08:32   Заявить о нарушении
Нет-нет, Анастасия, я не об ошибке (сам часто их допускаю) - просто хотел правильно понять.

С уважением,

Алан Баркад   05.12.2019 08:39   Заявить о нарушении
Понятно. В данном случае запятые призваны акцентировать внимание на сей детали, т.е. носят выделительный характер.
С уважением,

Анастасия Заранкина   07.12.2019 16:30   Заявить о нарушении