Басня о двуличности, из жизни...

Жил да был эгоист молодой,
Был в компании он заводной.
Водку пил и друзей веселил,
А жену и сестру гнобил.

Умоляли они его,
Поберечь здоровье свое.
Но не слушал он их никогда,
Посылал всех подальше всегда.

И встречает «Богиню» он вдруг:-
-Здравствуй, мой ненаглядный друг!
Я всю жизнь ведь ждала - тебя!
Ты, мечта и судьба моя!

Эти клуши тебя не поймут,
Лишь опекой своей заклюют.
Ты ж хозяин то в доме скажи,
Чтоб покинули стены они!

Славно мы тогда заживем,
Пить, гулять будем вечно вдвоем.
И не будет никто досаждать,
Да заботами загружать.

Выгоняет свою он семью,
В дом приводит другую жену
Поженились! И вот результат,
В изголовье стоит «аппарат».

- Пей родной, сколько влезет, смелей,
Приглашай всех своих друзей.
Позабудь все заботы, дела
С домом справлюсь уж я сама.

Документы лишь мне отпиши,
Пей, гуляй, веселись от души.
Результат, не прошло пяти лет,
А его и в помине уж нет.

Басни сей же мораль такова,
Надо видеть двуличие всегда!
Никогда ведь кто искренне любит,
Родну душу в вине не загубит.
   


Рецензии