Письмо Алле Павленко -2 и пусть всё сбудется

  Дорогая, Аллочка! Ви же для меня, как Doppelherz для моего больного Вами сэрдца.
 
  И я бил бы последний поцмонтек, если бы позволил своему склерозу забить про такой день, как сегодня.
 
  Аллочка, свет очей моих, я имею таки до Вас сказать, шо поздравляю тебя с Днём рождения.
 
  И пусть на Привозе ужэ давно нет советских цен, хотя живи ещё те кто за них помнит, желаю, Сонечка, шоб тех, кто помнит за тебя било ещё больше. 
 
  И шоб ты мине выглядела всегда так, шоб таки даже Дюк сказал: "Ша всем! Не мешайте мине впечатляться этой женьщиной!".
 
  Пусть в твоём кошильке всегда будет столько купюр по 500€, сколько ступенек на Потёмкинской лестнице.
 
  Аллюнчик, говорят шо жилать здоровья не надо. И таки не буду. Я просто жилаю тебе, шоб ты никогда не знала за то, шо такое лекарство.
 
  Сонечка, золотая моя, живи долго и так, шоб на Небе хотели любоваться тобой, но не звали к себе в гости долго-долго.
 
  Алчик, у тебе сегодня будет хороший но суматошный день. Пусть гостей будет много, но на диете. Пьют мало, говорят тихо, дарят много и уходят бистро.
 
  Обнимаю крепко, целую нежно и жилаю шоб всё жилаемое исполнилось.
 
  Твой друг, Колька последний.)))


 P.S. Аллочка, будишь гулять по Дэрибассовской, зайди в цвэточный магазин и купи самый, самый красивый букет. Это будет тебе от меня.)))
 


Рецензии
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Смеялась таки да, до слёз..)))))))))
И у меня к голове, подкрался вопрос: а товарищ Коргин не жил таки раньше в Одессе..?))) А потом сделал себе неудовольствие слинять в город Б..? Шо ви на это скажите...?
Ой вэй, Колю, если ви такой же одессит, как и я, то не пора ли нам встретится и хотя бы пройтись постепенно по Дэрибасовской, тудой - сюдой..?

Так шо если ви будете в Одессе мимо ехать, то заходите на Любую 8, вас там встретят, как родного..))

И Сонечка очень при очень благодарна вам за пожелания...! Пусть ваши слова, та в уши Бога..!)))
А Он уже знает, шо Сонечка достойна всего того, шо ви тут написали...) Да, да..!))

P.S. Коргин, а ви ещё тот замаскировавшийся еврей..!)) Купить себе от вас цветы, было бы за щастье, только это вам не поможет удивить меня..)

Тоже с обратными объятиями и немножечко нежными поцелуями

твоя подруга Соня.

Алла Павленко   06.12.2019 10:55     Заявить о нарушении
Доброе утро, Алчик! )))))))) Рад, что тебе всё понравилось.))))))))
Сонька, у меня сейчас мало времени. Конец года, как всегда неожиданно подкрался, работы чуть-чуть хватает.))) К вечеру глаза от монитора как у филина, а кончики пальцев, шо клюв дятла, твёрдые.))) Сейчас немного приберусь на странице после днюхи.))

А за ващи вопросы отвечу, но только прямо не сейчас. Ви не против отдельного письма?

Алюньчик, душа моя, Ви мне немного сделали расстройство за цветы. Вам не понравился букэт? Так викиньте этот и таки купите другой. Шоб Ви не сомневались в моих чувствах.)))))))))

Ник Коргин   07.12.2019 10:11   Заявить о нарушении
Ну, шо вам сказать товарищ Коргин: мне всё очень и очень, только вот цветами я не привыкла разбрасываться..)) Их не так часто дарят в последнее время..)))
Приедете Одессу и купите Соньке букэт сами, думаю вам хватит вашего годичного заработка на это дело..?)) И не морочьте уже себе фаберже этими цветами...))

Жду отдельного письма за ваши одесские корни..))

Фся такая в нетерпении Сонька.

Алла Павленко   09.12.2019 11:08   Заявить о нарушении