Афоризмы и размышления о женщинах - 49

А, женщина владеет даром, удовлетворения мужчины?  -  Владеет, но не «даром».

Вы любите евреев? – Нет! - Вы антисемит?  - Я натурал, люблю евреек!

Отношения между мужчиной и женщиной, строятся на обмане!  -  Зато какая творческая гармония!

Шведская семья распалась -  ему надоело постоянно «иметь», вторым, уставшую и «больную» жену.

Чтобы женщина «дала», не задевай её возраст.

На друзей рассчитывай до поры до времени, пока у них не появятся персональные «стервы».

Эротический «ёрш»?  -  Смешал водку с женщиной.

Под «фиговым листом», то биш в современном понимании «труселях» мужчины, женщина находит сочные, сладкие плоды «мужинжира»

Что значит страшно красивая?  -  Женщина, с мужскими, грубо-красивыми чертами лица и тела.

В Раю были две обезьяны: Адам и Ева. Попав на Землю, появились проблемы, которые и сделали из них людей!   

Что может объединить женщин?  -  Совместная ненависть.

Возможность преображения не блондинок в блондинок, повысил интеллектуальный уровень вторых.

Каких женщин помним?  -  Которые забыли тебя.

Ты представляешь, как жена меня напугала?  -  Занимаюсь я сексом, вдруг слышу мне на ушко, шепот   жены: «Дорогой! Я уже вернулась!»

Заплыв на надувных женщинах?!  -  Жесть, главное не участие, а их «наполнение»!

По невестке, сразу было видно, что её воспитывали не положительными примерами, а скандалами.

Благородство стервы? -  Вернуть «потрепанного» мужа жене.

Женщина, из кошечки, превращается в стерву, когда начинает понимать, что ей не «светит».

Она женщина сильная!  -  Сама наказывает мужа.

У него было денег как «грязи»! – И, что?  -  Попалась жена «чистюля».

Ты мне займёшь?  -  Опоздал, жена уже ушла, а это к затратам.

Такая красавица и до сих пор не замужем?  - Сама не пойму? И пробуют, и хвалят, и всё равно не берут!

У неё «светлая» голова!  -  Она блондинка.

Заплаканный мужичонка открыл дверь. В чём проблемы?  -  Жена изменила!  -  Ясно, стерва обидела подкаблучника.

Ушла жена?!  -  Пора праздновать!  -  Подождём ещё немного, вдруг вернется.

Сосед женился! Слышишь, как кровать скрепит!?  - А может бабу завел?  -  Да, какая ему «даст» без регистрации?!

Что можно сказать о её возрасте?  -  Она внуков женила.

Ты готов, ради женщины, пройти через Ад?  -  Я разве похож на подкаблучника?

Как тебе эта красотка?  -   Даже очень! Когда молчит.

И у этого красавца нет ни одной девушки?  -  Пока нет, он недавно женился.

Чтобы увидеть мир, где девушка должна работать?  -  В эскорте.

Ты в обиде на неё?  -  Да, все бабы как бабы, без проблем, а она не дура!

На празднике много красивых женщин?  -  Запасись на утро рассолом.

Меня красивая девушка спросила: «Вы женаты?»  -  Я растерялся: «Не очень!»

Цыган, на вопрос: «Источник постоянного дохода?»   -  Отвечает: «Жена!»

На меня не рассчитывай! Я приношу только надежды, ты же почувствовала себя со мной, женщиной!?  -  Жди следующего, он принесёт тебе Счастье!

Поспорил с женщиной?  -  Получил характеристику, что ты и кто по жизни?!

Детородный орган дан женщине, не только для наслаждения и рождения детей, но и для работы.

Хорошо в деревне! Там всё натуральное!  -  Даже женщины.

Пойдём в женское общежитие?  -  А, к кому?  -  Вахтеру заплатим, посоветует.

А скромность украшает женщину?  -  Да, бижутерия.

Что муж в командировке, выдавал блеск, её счастливых глаз.

Ярые женоненавистники?  -  Не лезбиянки.

А мужья бывают идеальные?  - Наверное, вдовы ведь подтверждают.

По выбранной невесте, видна и цена жениха.

Приличная женщина?  -  На которую, пока, нет компромата.

Она особенно красива, когда муж в командировке.

Идеальный любовный треугольник?  -  Любовница, не соперница, а помощница жены.

Хочешь разочароваться в женщине?  -  «Поимей» её пьяной.

Я уже старая!  -  На меня мужчины, смотрят, уже без похоти.

Обидела мужа!  -  Себя для любовника берегла.

Это понятно, что все женщины змеи!  -  Но моя не ядовитая.

Хорошая жена, мужа портит.

Женщина была задумана, по своим силам, чтобы мужчина её мог всегда догнать, а вот наоборот, «фигушки»!

Она стала такой беспокойной! Что стряслось?  -  Её оставили в покое.

Хочешь разгладить, на лице, морщины?  -  Груди в помощь, не носи бюстгальтер.


Рецензии