мы

мы
  мы странные. это правда. может не приятная, но - правда. вот вам сюжет: один из центральных каналов кричит о сборе средств : бла/бла/бла.только смс.
   полстраны судорожно давит кнопки, кто на телефоне, кто на смарте и все испытывают аффигительное чувство выполненного долга. ура! мы/я сделал это! я помог, чем мог! я сострадал, я выделил время и ресурсы! вот оно! типа молча! христианин! мать вашу! мне зачтут! там, быт может?
   с какой лёгкостью мы сыпем смс в фонды по спасению. спасению кого? того, на ком традиционная и официальная система здравоохранения поставила крест! то есть, мы не верим профессуре?
   мы.
мы готовы в порыве чувств отдать 50...бесконечность рублей в никуда! Русский менталитет, русская душа. Парадигма и парадокс.
   На своих собственных детей и близких нам насрать. Есть исключения, хвала и честь им. Но в массе?
   мы.
мы все надеемся и ждём чуда! вот он! это именно он! он спасёт нас! страну! государство! всех! ;
   С какой, такой, великой стати он должен это делать? Он - Бог? Когда электорат поймёт, что он заслуживает того, что есть у него здесь и сейчас? Когда электорат поймёт, что ЕГЭ, их дети и их чаянья - это слишком далёкие "берега"? Когда мы/я начнём любить, ценить свою жизнь и уважать жизнь и выбор своих детей? когда?
   мы.
проще выдавить слезу у телеэкрана, оказать "помощь", ключевое - кавычки, генетическому тупику, в тихую , словно украл эти деньги и спать в последствии.
именно спать. в надежде, что все проблемы своих собственных детей , собственной семьи , родителей , братьев и сестер разрешается сами собой.Я же светский человек! Я отдал! Воздай и ты!
    мы - странные.
вместо того, чтобы соучаствовать в жизни своей семьи, детей и близких мы -  визжим и радуемся неудачам и горестям окружающих. ловим кайф. балдеем. Смотрим ТВ.
  тьфу! мерзость какая.
  это только у меня извращенный взгляд? не думаю. да и не взгляд это. это реальность. которой не одно столетие. Расея.
   Мерзко ,унизительно и высокопарно. Одновременно. Радею за Расею-страну, стыжусь за отечество-народ . Черт! Увы.
 
/g.z.29, ноябрь, 2019, хм/


Рецензии