Воспоминания Алена. Часть 1

ВОСПОМИНАНИЯ АЛЕНА. ЧАСТЬ 1.

   Ален последнее время любил перед сном выпить вина и о чём-нибудь подумать. В этот раз он предался своим воспоминаниям.
   Лондон. Холодная январская ночь. Метель. Джон и Ален прибыли, чтобы собрать армию и освободить Ричарда из Австрийского заточения. Два друга встретились в доме, где Джон жил в детстве.
- Ален. Это место полно наших врагов. Иоанн сейчас сидит в Лондоне. Нам нужна поддержка окружающих лордов. Самые могущественные из них на время моего ухода были лорд Уильям из Ноттингема и лорд Кастон из Йорка. Их армий хватит, чтобы свергнуть Иоанна.
- Но у Иоанна же поддержка десятков других лордов. Их армия намного больше, чем у этих двух.
- Мы можем заручиться поддержкой с Ирландией, в случае необходимости. Думаю, мне стоит отправиться в Дублин к королю Зинору.
- Хорошо, Джон, так и поступим. Я надеюсь, что ты вернешься сюда с армией, и мы освободим трон Ричарда.
- Удачи тебе, мой друг. Надеюсь, к моему возвращению ты соберешь всех верных лордов с нами, - и два рыцаря обнялись на прощание.
   Джон ушел. Ален налил себе в кубок вина и, выпив его, тяжело выдохнул. Предстояли нелегкие времена, и Ален решил выспаться.
   Утром в Лондоне повсюду лежал снег. Ален купил себе коня и отправился в Йорк к лорду Кастону. Всё усложнялось тем, что Ален не был из Англии и мало что знал об этой стране. Ехал он достаточно быстро, и вот навстречу ему показались два рыцаря с английскими стягами.
- Стойте, сир. Куда вы направляетесь? - спросил один из англичан.
- Я еду к лорду Кастону в Йорк.
- Вы ведь не из местных? Ваш акцент… Какой он? Франция? Австрия?
- Франция, сир. Мои родители были оба французами.
- Что рыцарь из Франции делает в Англии? – настороженно спросил англичанин.
- Я здесь по важным делам королевства.
- Мы не в очень хороших отношениях с Францией. По делам какого королевства вы здесь?
- Я что-то сделал не так? Что-то нарушил? – спросил настойчиво Ален.
- Отвечайте на вопрос, сир! – крикнул англичанин и обнажил меч.
- Я выполняю поручение короля Иоанна. Он просил передать послание для лорда Кастона.
- Прошу прощения, сир. Время сейчас опасное, будьте начеку. Удачной дороги, - и англичанин убрал свой меч, и они с напарником уехали.
   Ален чувствовал себя взволновано. Ведь одно неверное действие, и всё могло пойти не так. Но к вечеру он благополучно добрался до Йорка.
- Кто? – крикнул стражник со стены замка.
- Сир Ален к лорду Кастону.
- Открыть ворота!
   Алена сопроводили в комнату лорда. Перед рыцарем предстал 40-летний высокий лорд, весь в шрамах, и было видно, что Кастон очень опытный полководец.
- Кто вы, сир, и какое у вас дело ко мне? – спросил Кастон.
- Я сир Ален из Графства Триполи… – начал Ален, но лорд не дал ему договорить.
- Схватить его! – последовал приказ. Рыцарь попытался выхватить меч, но не успел и его забрали. – Так значит у нас здесь француз потерялся? Думал, тебя не выдаст твой акцент? Это Иоанн спелся с Филиппом, но не Ричард. А я служу только Ричарду! Увести его!
- Милорд! Я не служу Франции. Я друг короля Ричарда, и он сейчас в австрийском плену. Мы хотим его вызволить, и нам нужна помощь верных ему людей.
- Что же ты раньше не сказал, парень. Отпустите его. Когда придет час, я и мои люди поддержим вас против Иоанна. Кто еще с тобой?
- Мой друг Джон отправился в Ирландию к королю Зинору. А я отправлюсь в Ноттингем к лорду Уильяму.
- Уильям стал очень осторожным. Он не присоединиться к нам, если не будет уверен в нашей победе. Боюсь, придется ждать армии из Ирландии.
- Но на это нет времени. Может, есть какой-нибудь способ его убедить?
- Есть. Заручиться поддержкой Шотландии. Ричард никогда с ними не враждовал. Думаю, они согласятся помочь. Там сейчас правит король Эддард. Хороший человек. Я не раз сражался вместе с ним.
- Тогда он скорее послушает вас, чем меня, милорд, - с улыбкой сказал Ален.
- Отдохни и отправляйся в Ноттингем. Я отправлюсь в Эдинбург на встречу к Эддарду, - закончил Кастон и удалился из зала. Ален начал готовиться к поездке в Ноттингем.


Рецензии