Школьная любовь

Ах, Людка, Людка, моя ты незабудка! Ты мне про гидролиз, про Онегина, да Некрасова стихи, а мне интересней, что у тебя под юбкой и как совершаются грехи…
 Дурочка слепая, я ж тебя люблю! Лишь для того я по утрам встаю, чтоб весь день тебя видеть, слышать, обожать. Да я готов за тебя и жизнь и всю кровь отдать, а ты не дозволяешь даже целовать…
 Я для тебя как друг, как брат. Да я дурею во сто крат: мне так хочется тебя обнимать и целовать, и пьяным быть от запахов твоих. Ты говоришь, я псих. А ты сама слепышка и глупышка! Чтоб сдох этот смазливый Гришка! Ну, почему же, почему, никак я не пойму: кто жаждет твоей любви, тому ты кукиш кажешь, а тому, кто не достоин твоего волоска, любовь свою даришь и будто мёдом мажешь? Да посмотри же, глаза раскрой: у него на лбу как реклама горит - не любит, играет тобой, этот мерзкий сибарит!
 Хочешь, я ему глаз набью? Хочешь, изобью так, чтоб забыл имя Людмила?
 Не хочешь…
Я так тебя люблю! Ну, что ещё сделать, чтоб и ты меня полюбила?!


Рецензии
И почему же это графомания?

Алан Баркад   06.12.2019 16:11     Заявить о нарушении
Говорят,однако...Может,завидуют?:)

Михаил Заскалько 2   06.12.2019 16:55   Заявить о нарушении