Ты совсем не откликалась

Ты совсем не откликалась,
И я путался, когда,
Лишь на берег опускалась,
Теперь новая волна.

Смешиваясь с криком чаек,
И прибоем - обмануть,
Себя очень даже просто,
Но былого не вернуть.

Пусть зову я там, где надо.
Вдруг внезапно ты взойдёшь,
Ко мне прямо или просто,
В даль куда-то позовёшь.

Чтобы шёл, искал, желая,
Тобой снова обладать,
Но, выходит, большей частью,
Я сегодня лишь играть.

Мог у моря, представляя,
Различая сквозь волну,
Крики чаек, шелест гальки,
То, что снова здесь приму.

Лишь с натяжкой за ответы,
Пусть желаемые. Где ты?
Я принёс всё те же снова,
Не из прошлого цветы.

А из нынешнего - в этом,
Так тебя недоставать,
Может жутко, что готов я,
Продолжать у моря звать.

С нетерпением ожидая,
Что ко мне ты подойдёшь,
Или просто отзовёшься.
Полагаю, что не придёшь.

Вовсе - только так, иначе,
Просто рядом окажись,
Там, у моря, где когда-то,
Наши вдруг пути сошлись.

А потом разъединились...
Не откликнешься в ответ,
Не появишься? Я знаю,
Что прошло нимало лет.

Но надеюсь я на что-то,
Снова к морю прихожу,
С тобой связанное как-то,
С нетерпением в разном жду.


www.golcov.ru


Рецензии