Кошелёк неудачницы. 27. Новый планшет на старой по

Предыдущая: http://www.proza.ru/2019/12/02/412



     27. НОВЫЙ ПЛАНШЕТ НА СТАРОЙ ПОЛКЕ
 

     В конце рабочего дня Насте неожиданно позвонила мама. Дочь испугалась, потому что в родном далёком городке уже царила глубокая ночь.

- Мама, что случилось?

- Настя, доченька, у тебя всё в порядке?

- У меня-то всё хорошо. А почему ты звонишь? Тебе будет дорого…

- Дочка, не волнуйся из-за этого…

- Мама, что-то я никак не могу связаться с тобой по скайпу…

- Да тут такое дело… Потом расскажу. Я о другом сказать хотела. Алла Викторовна, помнишь, учительница по английскому, летит в турпоездку по горящей путёвке через Москву. Будет в Шереметьево в воскресенье. Так вот, я её уговорила взять для тебя маленький гостинчик. Ты подскочи к ней туда, забери баночку грибов. Замариновала, как ты любишь…

- Ой, мамочка, спасибо! Но зачем столько хлопот?..

- Ну, у вас в Москве такие не купишь!

- Это точно. Таких никто, кроме тебя, не умеет делать…

- Да ладно тебе, подлиза. Кушай на здоровье! Ты у меня худенькая такая… Ничего не ешь, наверно…

- Нет, мамочка, я хорошо питаюсь. У нас на фирме обеды бесплатные для всех сотрудников! – уверенно соврала Настя.

- Вот что значит – Москва. У вас там всё, как надо. А денег тебе хватает, дочка? Может, передать через Аллу Викторовну?

- Нет, спасибо. Денег хватает. У меня нормальная московская зарплата. Да ещё бесплатный проездной полагается, выдают от фирмы. По всему городу езжу и не плачУ.

     Настя до сих пор не призналась маме, что работает простым курьером и развозит служебную почту.

- Вот и хорошо, доченька. Но если понадобятся деньги, то скажи, не стесняйся.

- Обязательно. А всё-таки что у тебя с планшетом?

- Эх, Настенька, не хотела говорить, чтобы не расстраивать. Твой подарок, а я за ним не уследила… В общем, украли его у меня.

- Где украли? В школе?

- Ну да, в гимназии.

- Вот это да! А кто украл, знаешь?

- Ну кто-то из ребят, наверное. Сама виновата: зачем такую дорогую вещь на работу взяла? Вот и ввела подростка в искушение…

- И как же ты теперь?

- В учительской есть компьютер. Всё, что надо по работе, за ним делаю…

- А как нам с тобой по скайпу общаться? Из учительской?

- Что ты, Настя, нельзя. Там народу полно, неудобно.

- Мамочка, не огорчайся. Планшет – это не проблема. Представляешь, какое совпадение: разбирала вчера шкафы и нашла новый, купленный пару лет назад. Прямо в упаковке. Он для меня всё равно лишний, так я его через Аллу Викторовну тебе и передам.

- Ой, дочка, спасибо! Тебе он точно не нужен?

- Конечно, у меня и так техники хватает. И дома, и в офисе.

- Настя, а как ты поживаешь? Как настроение?

- Настроение боевое. Днём работа, вечером – учёба. Скучать некогда.

- А как занятия? Тяжело по вечерам? Устаёшь сильно?

- Конечно, как не устать – днём не сплю, ночью не ем! – засмеялась Настя.

- Дочка, ты всё шутишь, а я волнуюсь, как ты там…

- Не переживай, у меня всё хорошо. На вечернем прикольно. У нас группа сплочённая, весёлая…

- Ты с ними дружишь?

- Я с ними много общаюсь. А дружу с Любой. Помнишь её? Учились когда-то вместе на дневном. А теперь работаем в одной фирме. Ещё с соседкой по подъезду познакомилась. Давно жили рядом, а ничего друг о друге не знали.

- Она твоя ровесница?

- Скорее твоя, всего на пару лет тебя моложе. Живёт со взрослым сыном. Представляешь, он тоже в гимназии учителем. Историю там ведёт.

- И сколько же ему лет?

- Двадцать четыре. А что?

     Мать вздохнула:

- Жаль, молодой слишком… А развлекаться-то успеваешь? Ходишь куда-нибудь, кроме работы и института?

- Да, недавно с новым знакомым была в кино. Смотрели фильм «Левиафан».

- Ой, знаю, хорошая картина. Я в прошлом месяце водила на неё десятиклассников.

- Мамочка, когда ты уже в кино будешь ходить не со школьниками, а с кавалером?

- Дочка, скажешь тоже, «с кавалером…» Какие могут быть кавалеры в моём возрасте?

     Настя вспомнила, как Татьяна, почти ровесница её матери, полгода назад собиралась уехать к женатому любовнику в другую страну, но промолчала, чтобы не раскрывать чужие тайны.

- Мама, да ты у меня самая молодая и красивая! Ты достойна счастья, а не одиночества! У тебя нет новостей на личном фронте?

     Мать смущённо засмеялась в ответ и резко сменила тему:

- Ладно, дочка, я тогда Алле Викторовне твой телефон оставлю. Она позвонит, и вы договоритесь о встрече, хорошо?

- Может, она ко мне заедет? Переночует у меня?

- Нет, Настя, ей некогда. У неё будет всего несколько часов на пересадку. Ну всё, целУю тебя крепко-крепко.

     Настя попрощалась с матерью и задумалась, где срочно раздобыть денег на новый планшет. «Придётся взять кредит», - вздохнула она.
 

Следующая: http://proza.ru/2019/12/08/355


Рецензии
Как приятно читать, что такие хорошие отношения связывают Настю с мамой!
Люба в этом отношении страдает. Уж слишком у неё строгая мама - диктатор!
С уважением,

Светлана Петровская   17.07.2022 19:40     Заявить о нарушении
Да, у Насти совсем другая семья, другой характер и другие отношения с матерью.
Спасибо за отзыв, дорогая Светлана!

Елена Бетнер   17.07.2022 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.