Сквозь эти завитушки

И сквозь эти завитушки,
Я способен различать,
Снова море, что способно,
На волнах опять качать.

Естеством во всём наполнить,
Не желая отпускать,
И водой приятной тело,
Обволакивать, ласкать.

Как подруга, понимая,
Принимая всё без слов,
И, наверное, желая,
Чтобы я в таком готов.

Был остаться, раствориться.
Да, такое оценил,
И, когда опять из моря,
К сожалению, выходил.

Улетал, и был далече,
Я его вновь различал,
В том, другом - сквозь завитушки,
И другое придавал.

Очень важное значение,
Ощущение того,
Что, как мостиком в различном,
Нам сегодня суждено.

Снова встретиться - в формате,
Пусть таком пока, но есть,
Разумеется, большие,
Перспективы снова здесь.

Чтоб друг в друга окунуться,
И желаемое принять,
Уж за истину сегодня.
Говоришь, что угадать.

Я не смог? Любимой голос,
Отрывает от всего,
Что мне ощутить с листочком,
Этим в клеточку дано.

Где простые завитушки,
Очень много говорить,
Вновь способны. Я не склонен,
Её в этом всём судить.

Соглашусь, но вслух - конечно,
Что не смог то угадать,
Что она сегодня хочет,
Через эти выражать.

Завитушки. Про себя же,
Всё лишь правильно пойму,
И, как будет вновь возможность,
Я себя не удержу.

Взяв любимую, чтоб вместе,
Раствориться в море, где,
Так приятно и комфортно,
В ожидающей воде.


www.golcov.ru


Рецензии