А. Р. новое 6

Утри слезы,милая… Хорошо же быть живым,правда.Никто не скажет,что мы не пробовали
«Роллинг Стоунз»,«Энджи»

*

как ты становишься собой знает только природа

идея неопределенности существования всегда четко сформулирована («я») и сформулирована быть не может («бытие»)

«я есть» произносится вечность

бытие – это сознание в силу нерешаемости такого вопроса

реальность видит себя лично и является себе произвольно

в таких перспективах существования,как мир,Вселенная,существенна либо интуиция твоего пребывания,либо все,что угодно,кроме нее

мир – реальность за пределами воображаемого места

все уже есть,ничего не настает,не свершается ни задуманного,ни естественного

бездействие творит только мир и только будучи ненамеренным

существующее не для себя существует для себя лично

данность – это то,чем уже владеешь

физический закон – знак вопроса высотой до неба

быть благоразумным – быть открытым себе по собственной воле

мы не вполне сознательны,когда что-либо испытываем;мы не вполне учитываем разницу в осознанности того или иного чувства;и эта неполнота,этот локус «бессознательного» для осмысления пережитого – разум,разум,в силу неопределенности своего существования могущий быть только личным;личное связно настолько,что условий для безличной реальности нет;если бы осознанность не имела такой перспективы,чувство не осознавалось бы,оно захватило бы тебя целиком,оставшись инстинктом псевдосуществующего животного


в природе все в процессе самоопределения так,что ничто не нечто

вне меры становления небытия не различаешь

знаю чтобы не знать

руководствоваться неведением – руководствоваться истиной

неопределенность мечты – неопределенность реальности;в тот же миг,что она тебя посетила,она и осознана;ничем,кроме этой осознанности мир быть не может;и ничего,кроме самого мира,никакой пространственно-временной рок предшествующих или последующих событий не остановит твой путь к себе;
мечта содержит собою все;ввиду великих возможностей существования она одна являет тебя человеком;если твоя мечта есть в мире,в мире есть и ты;судьба всего – ее судьба

мировой эфир – твоя душа, - его воздух и все остальное

легендарная способность мастеров боевых искусств быстро реагировать и отклонять удары является идеальным примером исчезновения различий между собой и остальным миром

-бытие или я как таковое – созерцание слишком многого,чтобы и впрямь не быть по случаю
-и созерцатель в покое невозможен
-ну,если ты себя больше не узнаешь…

мир является не во сне

мысль о сомнении в существовании посещает тогда,когда сомневаться,в сущности,не в чем

контролировать разумом эмоции означает не без усилий узнавать себя

борющийся с вожделением выставляет себя дураком,не смея вместо этого познать себя

пусть твоя эмоция тебя исчерпает

быть здравомыслящим – свободно признавать на примере себя,что нет единства в различии

человеческая натура – мир : пока не воспринята лично,воспринята быть не может;уподобляясь неразумному мы пытаемся быть живы тем,что для человека смерть

мир в любом объеме данности – мир,бытие – лично усвоенная неизвестность

только благодаря тому,что реальность воспринимает себя отвлеченно,она стабильна и устойчива;из модуса чистой отвлеченности «пространство-время» она выкачивает неограниченный ресурс бытия вещей,оттого и неизменных по природе в инертности собственных изменений

в природе изводи первопричину от себя,или,что то же,от чего угодно

определенное постоянство через изменения – неопределенность изменений,определенные изменения – неопределенность постоянства

в реальности не от чего отрешаться ради обретения долга : любое обстоятельство бытия – твое и псевдосуществующий мир создается волей собственных обстоятельств

личность – закон природы,который нельзя обнаружить,следовательно,нельзя и нарушить

дело сложится – и будто тебя и не было

в причине не меньше реальности,чем в действии,если реальность неопределенна

Вселенная стабильна благодаря постоянному изменению,а не вопреки ему

существование предшествует сущности если не сущность само

то без другого – то без всего

если ты оспариваешь все положения до единого,тебе не на что будет сослаться даже когда считаешь,что какие-то из них ложны

любой стоящей философией можно жить

невезению ты можешь противопоставить мужество,плохой компании – природную добродетель,а вредным эмоциям – разум

«бытие» или «познай самого себя»

другой потому и другой что он неопределенно ты сам

пока «я» лишь формально обозначает принадлежность эмоции,самосознающего нет

нет предела тому,что «однажды» преступило меру

рождение и смерть без таких стремлений,всегдашнее было-не было

фантазия и реальность – феномены одного и того же восприятия,притом личного;ни к кому кроме тебя они отношения не имеют

какие твои качества присущи лишь тебе одному?

мое знание собственного ума сопутствует моему же знанию внешнего мира

время,когда ты скрыт от истины,не принадлежит твоей жизни

и бытие,и ничто – все «я»

верь в знаемое о человеке и его мире

неопределенность существования не создает проблем со становлением личного бытия и другим в этом деле не перечит;лишь бы не было других проблем

неопределенность существования достигает себя без усилий ощущая и не ощущая себя благодаря этому

сущее лишено пределов;оно может пребывать лишь их простой самоочевидностью,в действительности не определяясь ничем,ни жизнью,ни смертью,ни наслаждением,ни болью

память – ненадежный союзник опыта;один и тот же предмет многих воспоминаний делает его монотонным,емкая предметность одного воспоминания – размытым до небытия;к тому же воображение удерживает нас от провала в небытие памяти в настоящем;у природы опыта существования нет,как нет и памяти о сущем;и это означает,что такой опыт природа приобретает существуя лично

все предшествует себе во всем,не находя первопричины;наличие срединного положения указует столько же на исходную причину и конечное следствие,сколько на полную отвлеченность от них;все сказочно самосуще и имеет смысл только для личного существа

мир не может быть воплощенным как и ни одна из его вещей «человек»;мир повисает чьим-то личным вопросом о себе и таким и остается

все формулировки теорий приблизительны,и потому точно отражают реальные вещи

я не в некоей готовности пожертвовать собой ради своего инобытия;оно всегда эта жертва

если познавая себя ты обрел знание ради него самого,ты обрел бытие

действительность – в своей возможности,и это вся действительность

бытие в потенции – бытие в акте

ни первых,ни каких-либо иных из нас ни жизни,ни смерти не найти;истинно сущее пребывает с неопределенностью «личное»

ты представляешь свободу представления и безличное бытие не находит себе места

представляемое для ощущения не бесперспективно в пространстве,где вещи – упаковка рассеянности чувств

воображает все;человек существует из-за отсутствия у природы степени развития этой способности

представление – чувство,существующее с неопределенностью


бытие не ощущается и не осознается;это то ничто,которого всегда достаточно для того чтобы ты понял,что ты есть

самоотрешенное…
вне понятий…
ни мысль,ни чувство…
«я»

мир – твоя повседневность : полная отрешенность и от воображения и от чувства;за пределами всего

неопределенность существования не от сущего сущая

Вселенная – представление ни о чем : не представляя себя творит себя

чтобы действительно «сформироваться»,природа должна пройти через горнило своего небытия («человек»)

экстаз восприятия роднит с реальностью и гонит нас прочь

вещи с их причинностью аморфны,не аморфны…

реальна только одна объективная идея – инвариант бытия я

реальность вещи – Вселенная;причинено или самосуще ее явление,Вселенная не устанавливает

совершенно не сущее,а его цель

обыденная речь показывает сколь ясно можно выразиться одними инфинитивами

нереально ставшее не может не быть для самого себя стабильным спокойным универсумом;все,что в движении – уже после

самоосознанность – сама натура,идеально избегшая разноголосицы ощущений

неживое существует с неопределенностью : может как быть,так и не быть;живое – будто все его бытие;неживое – живое,коего будто нет

все есть благодаря тому чего не было

чистая самотрансцендентность где ничто не нечто может сколь угодно всесторонне действительно и свободно заключить о любом опыте пребывания собой «существует – не существует»,равно  столь же убедительно избежать такого заключения

натура не знает перехода из возможности в действительность,все ее процессы из ниоткуда в никуда

континуумы бесконечного в соотрешении определенно конечны,а как таковые себя не различают

-какого цвета ваша белая лошадь?
-погодите,не говорите,я сам отвечу…

ничто не стремиться к верификации и потому верифицируемо как «я есть»

бытие – воление в бескрайней возможности


действительность человека такова

человеком в мире бытие гарантировано всем,его личное – никому

никакими действиями или намерениями этого не изменить


как нет мира как целого,так нет и бытия как целого;и любое ограниченное постоянство явлений тождествует себе же в явлении мир;это одно и то же с неопределенностью существующее нечто;и все то же самое,если произвольность такого самоограничения я является личной

в мире,каким бы он ни был,себя не утратить

ноль в степени бесконечности сколь угодно вероятно не равен себе

знакомая тебе повседневность – сама инертность неопределенности существования,всамделишный мир без тебя;это отвлеченное от тебя бытие,его не обрести и не утратить;
как и твою реальную личную жизнь – по той же причине

мечта – залог вечности

мы сделали щелку в вечности
довольно одной песчинки
для тысяч миров ликующих
считая меня не считая меня

физическая Вселенная инертно длится в бесконечности в виде отвлеченных образов самой себя

человек,феномен  л ю б о г о  явления мира себе

остаться раз и навсегда для себя иным


Рецензии