Бедность при богатстве... часть 9

часть 9
Назавтра Марина Алексеевна снова позвонила Наташе, чтобы та толковала  Евангелие от Иоанна четырнадцатую главу , там где вчера они остановились.. И хотя она сама прочитала весь стих и даже пятнадцатую главу и всё утро думала над ними и молилась, она ждала Наташу, потому что та интересно толковала.И Наташа пришла и читала с двадцать второго стиха: "Иуда, не Искариот говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру".
 - Разве среди учеников Христа был ещё Иуда, не только предатель Его? - спросила Наташу Марина Алексеевна, -  имя Иуда ассоциаруется для меня всегда
  с предательством, когда произносят её.
- Вообще имя Иуда был распространён в Иудее в то время. А здесь говорится о брате Иисуса, но тот был очень скромен и нигде не назвался Его братом. А здесь он спрашивает почему Иисус явится только им, а не всему миру.
- Я тоже не понимаю, почему?
- Да потому, что Он явится только Своим ученикам, и только за нами всеми придёт, то еть, за нами, за верующими в Него. Как Он может придти к неверующим, которые уверенны, что они уйдут в небытие, а не в Царство Бога, и они очень боятся смерти, и, конечно все неверующие в Христа уйдут в ад к дьяволу, там будут вечно гореть и мучаться. Дьявол не упустит своё, то есть их души.
- А тело?
- А тело возвратится в прах, чем оно и было. Ну читаю дальше: "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Моё; и Отец Мой возлюбит его и Мы придём к нему и обитель у него сотворим".
- И у нас Они обитель сотворят?
- Сотворит, - сказала Наташа, - Господь триединый - Отец, Сын и Дух святой, и Он здесь, Он везде, где Его помнят. Он личность, ведь ты тоже личность и о тебе не говорят "они", хотя и ты тоже триедина...
- Как это? - недоумённо спросила Марина Алексеевна.
- Так это! Вот у тебя есть тело, душа и дух?
- Конечно есть!
- Вот так же, как, например, у горящей свечи, есть свеча, огонь и и дым. Понятно?
- Да, ну читай и толкуй дальше, мне так интересно, как ты толкуешь.
 И Наташа читала: "Нелюбящий Меня, не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца".
- Понятно Он имеет Себя-Бога.
- Да!  ведь, Он триедин, как свеча и как человек. И человек тоже продолжение отца. Если бы не было отца, то не было бы и сына, - объясняла. Ну ладно, я читаю дальше сказала она: "Сие сказал Я вам, находясь с вами".
- Он имеет в виду, находясь с вами телом?
- Да! Ученики тоже люди-слабая плоть, и они тоже не всегда понимали, как это видеть невидимое.  Ну, я читаю дальше: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам". Вот взять вас, Марина Алексеевна, вы заинтересовались Словом, потому, что Господь избрал вас из тысяча тысяч людей, наполнил вас Духом Своим Святым и учит вас. Вот, например, у вас есть огород и вы полете грядки, вы же оставляйте хорошие всходы и выбрасывайте сорняки, вот так и Он, кого хочет к Себе призвать, на того и изливает Свой Дух Святой. Понятно?
- Да! Выходит, я избранница Христа?
- Да!  Читайте Слово и мудрейте, и будьте достойным учеником. Но мы снова отвлеклись, над этим вы будете сами всё чаще задумываться по мере чтения Слова.  "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир даёт, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше, да не устрашается", - читала Наташа и объясняла; Да, Он дал нам мир доброты и любви, мир справедливости и чистоты, мир безгрешный, мир светлый и нежный, не так как этот мир, который полон злобы и несправедливости, который полон нечестия, мошенничества и воровства, обиды и слёз, обмана и лукавства. Здесь на земле всех можно купить, здесь предают и обижают сирот и вдов, здесь унижают и оскорбляют, обращают в рабство других людей. И этот мир полон греха . А там, в Его безгрешном царстве, все прозрачны, не обманешь и не солжёшь, ибо там всё видно. Там не может поселиться грех, Там нет боли, нет слёз. Его, Божий мир - свет и чистота. Да об этом можно рассуждать много. Но я читаю дальше: "Вы слышали, что Я сказал вам: "иду от вас и приду к вам". - Придёт, придёт Он за нами и возьмёт к Себе в Свой мир света, чистоты и безгрешности, - сказала Наташа.
- Какая я всё же счастливая, что Он избрал именно меня.
- Ты хочешь, чтобы твои родные и близкие, твои друзья и знакомые пришли в этот мир?
- Конечно хочу! - воскликнула Марина Алексеевна.
- Тогда говори им об этом мире.
- Я так не сумею рассказать им.
- Ты главное не сомневайся, твоими устами будет говорить Святой Дух. А потом, когда знаешь сама Слово, ты сумеешь говорить об этом другим. Библия- самая мудрая Книга! -сказала она. Ну я читаю дальше: "И вот, Я сказал вам о том прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется". Наташа продолжала объяснять, - Он это сказал, что знал, что они в сердце своём ещё сомневались, что Он и есть Бог. Христос всё знает, Он читает мысли и сердца, от Него ничего не скрыть. Перед Ним все прозрачны и надо помнить об этом всегда. - Она продолжала читать, видя, что у Марины Алексеевны уже слипаются глаза, "слабая плоть" подумала она, но вслух сказала,
- Мы читаем последние стихи, Марина Алексеевна, а потом вы пойдёте спать.  Она прочитала: "Уже немного мне говорить с вами, ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедовал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдём отсюда". Она сказала, - Да, Иисус не хотел погибели Своих учеников. Их бы всех арестовали здесь, в помещение, потому и сказал: "пойдём отсюда". Марина Алексеевна  и вы пойдите спать, а я к вам приду завтра.
 


Рецензии