Чудо природы. Трованты-камни, умеющие дышать

См: http://www.orator.ru/int_31.html

(Это  будет перенесено в раздел "Уникальности")


Рецензии
ПОШТО табе спонадобилоси шкарябать тут мою занудную вещугу "ЖЭНШЫНА в ТЮРЯГе"?*
Ну. цель-та якА?
А С Ь ?
Ведь видно жа,шо ето не для табе тут выставлена.
Ну, так чаво?

Нестор Тупоглупай   11.12.2019 22:35     Заявить о нарушении
Ты чаго "взбеленился"?

Человек - существо "общественное", он ведь существует не в вакууме, т.е. он знает о жизни не только из своего ЛИЧНОГО опыта. Мой М, например, когда узнал о судьбе Вавилова, стал собирать инфо о таких же судьбах ещё когда был студентом в университете, а меня познакомил со всем собранным через 15 лет после свадьбы, когда на него "наехали" после подачи заявки на патент. Я тогда очень распереживалась, а он дал мне всё это читать, предварив коротко: "ха, нашла о чём переживать, вот, почитай-ка".

Ну, так чаво? Дошло, почему я выбрала это в ПЕРВОЕ чтение?

Дава Аутрайт   12.12.2019 10:07   Заявить о нарушении
Нет не "дошло"
Ну. прошкарябала
И ШТО?
А главное: ЗА-ЧЕМ?

Нестор Тупоглупай   12.12.2019 13:18   Заявить о нарушении
на "Ну. цель-та якА? А С Ь ?":

Это название показалось мне единственной "зацепкой", чтобы решить, стоит ли читать "табе" дальше.

Дава Аутрайт   13.12.2019 12:15   Заявить о нарушении
А ЗА-ЧЕМ - меня ШКАРЯБАТЬ?
ЦЕль-та якА7
Ета жа не для "АТРАЙТЭРОВ", а для русаков
Ну1

Нестор Тупоглупай   14.12.2019 22:00   Заявить о нарушении
На "Ета жа не для "АТРАЙТЭРОВ", а для русаков"

Слухай, Тупоглупай!

По-пэрше, "АТРАЙТЭР" значит "откровенный", а не не-русский.
Во-вторых, среди русаков, оказавшихся здесь по разным причинам, процент настоящих русаков, т.е. по-настоящему болеющих за Россию, значительно выше, чем таких-же в самой России. Почему-то мне показалось, что мы с тобой - "в одной лодке".

Дава Аутрайт   14.12.2019 22:47   Заявить о нарушении
ВЫскажись яснее и подробнее
Что за лодка? НА кой чёрт нам вонА?
С чаво мы туды забрались? И куды и зачем плывём?

Нестор Тупоглупай   15.12.2019 16:22   Заявить о нарушении