Детский лепет - 6

ДЕТСКИЙ  ЛЕПЕТ-6 


ВСЁ  ИЛИ  НИЧЕГО 


– Хочу! Хочу! Хочу!


– Скажи, наконец, чего ты хочешь?


– Мама, откуда мне знать, чего я хочу? Хотелось бы всего понемногу.   


– Понемногу, куда ни шло. Но «всего»! 


– А разве это много? 


МИЛЫЕ  БРАНЯТСЯ 


– Не приставай, надоела. 


– Как ты с матерью разговариваешь!


– А как ты с дочерью? 


– Это всё мелочи. 


– Выходит, я для тебя мелочь? Тогда ты для меня, знаешь кто?


– Скажи, узнаю.


– Не скажу, догадайся сама, чтобы тебе было ещё обиднее. 


ДОЗНАНИЕ


– Федя, ты разбил окно? 

– Нет. 

–А кто? 

– Кто разбил, у того и спрашивай. 


ПЫЛЬ  В  ГЛАЗА 


– Папа, сегодня по телику сексопЫльный  фильм. 


– Что?!


– Ни-ч-чего. Я просто хотел предупредить, что после фильма надо будет проветрить комнату. 


ВОСТОРГ  НОВИЗНЫ 


– У нас новая учительница. Закачаешься!


–В  каком смысле? 


– В том, что в жизни таких не бывает. Только на конкурсах красоты, а теперь и в нашей школе. 


ПАЛКА  О ДВУХ КОНЦАХ   


– В школе только и разговоров, что о реформе. К чему бы это, как ты думаешь, папа?


– К тому, что вы, наконец, поумнеете. 


– Но если мы поумнеем, учителям придётся переучиваться. 


ДЕМАГОГИЯ 

– Папа, что такое демагогия? 


– Требовать невозможного. 


– Значит, ты демагог. Требуешь, чтобы я хорошо учился. 


ИДЕЯ  НА  ДВОИХ 


– Неплохая идея, папа.


– Рад, что понравилась. Даю два дня на её осуществление.


– Двух не хватит.


– Добавляю столько же.
 

– Сколько ни добавляй, всё равно мало. Думаю, на это уйдёт вся жизнь. 


– Твоя? 


– И твоя тоже. 


ЧЁРНЫМ  ХОДОМ  К  СЛАВЕ 


– Пять уроков и пять двоек! Похоже, сынок, ты метишь в дворники. 


– Ошибаешься, мама. В книгу рекордов Гинесса. 


ОРИГИНАЛ 


– Ага! У моего папы две машины, а у твоего ни одной. 


– Зато таких пап, как твой, навалом.  А мой  — единственный. 

Борис  Иоселевич

 
 







Рецензии