Воспоминания Алена. Часть 2

ВОСПОМНАНИЯ АЛЕНА. ЧАСТЬ 2.

   Утром следующего дня, друг Джона отправился в Ноттингем. Путь в город лежал через огромный лес. Обойти это место, можно было только по морю на кораблях. В таких лесах в основном обитали разбойники и дезертиры.
   Вдруг в лесу вспорхнула стая птиц. Ален насторожился и замедлил ход. Он увидел, как к нему приближаются четыре человека. Один из них подошел к Алену с правой стороны и взялся за стремя.
- Что в таком опасном месте делает одинокий рыцарь? – с ухмылкой произнес он.
- Пропустите меня немедленно, я здесь по поручению короля! – грозно сказал Ален.
- Но здесь не действуют законы короны. Боюсь, что проход здесь платный, - и разбойники посмеялись.
   Ален пнул ногой того, кто держал стремя и погнал коня вперед. Но в этот момент один из преступников ткнул факелом коню в лицо. Тот испугался и сбросил всадника на землю. Ален быстро поднялся и ударил локтем подбежавшего сзади противника. Потом рыцарь выхватил меч, отразил удар и готовился заколоть врага, как вдруг свист заставил его обернуться. Ален увидел направленный на себя арбалет и в этот момент один из разбойников приставил копье к горлу Алена.
- Брось меч. Ты пойдешь с нами, - сказал преступник. Рыцарь послушался и тут же получил удар по голове и вырубился.
   Ален очнулся в небольшой палатке, повешенный связанными руками на крюке. Осмотревшись, он попытался соскочить с него, но в этот момент вошел разбойник и врезал рыцарю по лицу.
- Совсем спятил? Жить не хочешь? Виси тихо, - проговорил разбойник.
   В этот момент на улице стал слышен шум голосов и звон оружия. Разбойник решил выбежать из палатки, и на выходе ему в голову прилетела стрела. Он упал с широко открытыми глазами. В палатку вбежал английский рыцарь.
- Милорд, тут пленный, похож на рыцаря, - выкрикнул он.
- Освободите его и приведите ко мне, - последовал приказ с улицы. Рыцарь срезал веревки Алена.
- Прошу, сир, следуйте за мной.
   Ален пошел за англичанином, не говоря ни слова. Он увидел, как командир этого отряда перерезал горло последнему разбойнику, стоящему на коленях.
- Милорд, тот пленный, о котором я говорил, - сказал рыцарь, который вёл Алена. Лорд кивнул.
- Кто вы, сир? – спросил он, не глядя на Алена.
- Моё имя Ален. Я ехал в Ноттингем, пока вчера не наткнулся на эту банду.
- Француз? - спросил лорд, вытирая свой кинжал от крови убитого.
- Родился во Франции. Всю жизнь провёл в Иерусалиме.
- И какое же тебя дело несёт в Ноттингем?
- У меня послание для лорда Уильяма.
- От кого послание?
- Могу ли я узнать, с кем говорю?
- А ну быстро передал мне послание или я прикажу тебя казнить немедленно! – громко проговорил лорд так, что одно слово было громче другого.
- Я с радостью это сделаю, лорд Уильям, - сказал один из всадников и слез с коня.
- Прошу прощения, милорд. Я в этих краях впервые и не знаю, что и как, - немного волнительно ответил Ален.
- Испугался наверно? Ахах. Не бойся. Для благородных я использую смерть благороднее, чем прирезать, как разбойника. Так что ты хотел мне сказать?
- Королю Ричарду нужна помощь.
- Но у нас король сейчас Иоанн.
- И лично у вас, милорд?
- Что я могу сделать?
- Нам нужна ваша поддержка, что помочь Ричарду освободить страну от тирании его брата. Сам король сейчас в австрийском плену.
- Кому вам?
- Ирландская и шотландская армии нас должны поддержать. Лорд Кастон поддержал уже.
- Должны поддержать не значит, что поддержат. Я не готов рисковать всем ради этого. Когда у вас будут их армии, я поддержу вас, а пока прошу меня простить. Мне пора возвращаться в Ноттингем.
- Как пожелаете, милорд. И спасибо за то, что освободили меня. Я вас должник.
- Тебе повезло, парень. Мы всего лишь выслеживаем преступников. Они могли убить тебя на следующий день.
   Уильям уехал в свой замок. Ален отправился в Йорк ждать вестей от Джона и Кастона.


Рецензии