Встреча с русалкой

 Давно это было, а кажется, будто вчера.
Никому и никогда не рассказывал об этом удивительном случае.
История настолько невероятная, что могут посчитать  брехуном.
А я не политик врать не умею.
Однажды,  с родителями и старшим братом поехали на море, в отпуск.
 До этого никогда не видел море, а лишь мечтал о нем.
Приехали вечером, родители с друзьями сели за праздничный стол, а я с Мишкой, братом своим, пошли к морю.
Сил не было терпеть до утра.
Подошли к морю, волны высокие, а ветерок теплый, теплый.
Ласкает и манит в воду.
На берегу ни души, кто поумней давно ушли домой. что-бы утром с новыми силами окунуться в теплые волны Черного моря.
Далеко заплывать не стали, страшновато, да  и темно.
Плавали вдоль берега, затем брат пошел обсыхать.
Я решил еще немного поплавать и поплыл  на глубину.
 Плыву, и такое чувство радости,  не передать словами.
Проплыл несколько метров развернулся и  к берегу, а меня волна назад тянет в море.
И все дальше и дальше.
Совсем из сил выбился,ну все думаю, как в песне;
-Прощай земля,-пора настала.
Ну все трандец!
А кричать ни сил нет ни желания.
Да и кто мне поможет?
Вдруг, как в сказке увидел перед собой молодую красивую девушку.
Плыла ко мне с бешеной скоростью.
Подплыла, посмотрела своими красивыми карими глазами, улыбнулась, и схватив за волосы быстро поплыла к  берегу.
 А плыла не напрямую,а наискосок.
Самое удивительное, что мы очень быстро приплыли к берегу.
Скажу честно, такого страха никогда в жизни не испытывал, разве что перед первой брачной ночью.
Голова моя над волнами, дышу, ну и воду конечно глотаю, а сам думаю о девчонке, хвост у нее большой, видимо это и есть русалка?
Да и плывет не как люди, а очень уж быстро.
 Я так обессилел, что даже на берег не смог выйти.
Она меня вытащила, голая, красивая.
Подтащив к берегу бросила на песок мордой вниз, и стала стучать ладонями по спине.Типа массаж, эротический.
Воды конечно наглотался даже не помню, терял сознание или нет.
Перевернув меня на спину, наклонилась ко мне, и поцеловала.
Я так удивился, вытаращил глаза, и смотрю на нее не мигая.
Она улыбнулась, махнула рукой, и махнув хвостом уплыла.
Долго ждал ее, но она так и не вернулась.
А ведь я ее и поблагодарить не успел, вернее растерялся, а когда опомнился, ее уже не было
Слышу кричит кто-то, меня зовет, а я лежу и ничего не понимаю, хотя слышу, что мое имя орут. 
Брат подошел,злой как шакал, орет на меня, почему тут лежу  а на крики не отвечаю?
Испугался брат, думал я утонул, а я тут, живой.
Далеко уплыл от нашего места, волнами унесло.
 -Ты куда пропал, я пол часа тебя ищу!
Рассказал ему правду, а он не поверил, подумал, что вру как всегда.
Родителям тоже ничего не сказали,
 Иначе и на море не пустят больше, в наказание.
Часто вспоминал эту русалку, ну не могла она мне померещиться!
Я ведь совершенно трезвый был даже стакана вина не выпил!
 Да и не пил тогда вроде бы!
Ведь мне было лет восемь, девять.
Только спустя много лет, я вновь встретился с русалкой, когда отдыхал в Египте.
Эта встреча, была страшной,  фантастической, и за гранью разума.

  На снимке, супруга индийского раджи, с которой я познакомился в Египте.
  Имя этой красавицы, Катрич Ирина! А как переводится  на русский, даже не знаю.


Рецензии
Заинтриговали встречей с русалкой в Египте)
Про отбойное течение вам уже написали. Мне лично попадалась статья, где говорилось, что плыть надо параллельно берегу, так можно быстрее выйти из него.
Творческого Вам вдохновения!

Алла Гвоздянская   12.09.2021 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.