Мы убиваем этот мир, или Двуногие паразиты - госпо

Когда смотришь за окно и видишь этот современный мир, полный жестокости и смрада, неуклонно катящийся к своему окончательному падению, то особенно жаль тех, кто ко всему этому происходящему абсолютно не причастен: животные, птицы, рыбы, растения и деревья, сама наша земля, ставшая нам опорой и вечным хранилищем наших бренных останков.

В XX веке, благодаря социализму, был сделан невиданный скачок в развитии всего человечества. Стараясь не отстать от СССР, страны-капиталисты шли на уступки своим гражданам, вводили послабления и иногда дарили пряники, лишь бы их народы не узнали насколько социализм человечнее и ценнее, чем какая-то там жажда наживы для личного обогащения, стоящая во главе угла среди основных составляющих капитализма. Но это развитие было сколь успешным, столь и неожиданно прерванным. Надоело ждать с моря погоды паразитам всех мастей и они начали алчно поглощать как созданное, так и эксплуатировать в своих личных целях без всякой меры и контроля над процессом. И вот тогда прогресс стал орудием регресса. Теперь мир задыхается в выхлопных газах, выбросах и испарений всех лютых мастей; нещадно стали выкачивать нефть: регулярными стали аварии подобные Фукусиме (только теперь о них вообще не принято говорить - вот если бы это случилось в Северной Корее, а не в верном американском холопе Японии), которые уничтожали всё живое и мутировали его до неузнаваемости; войны и разрухи, голод и вражда. Мир стал захлёбываться в человеческом дерьме, которое стало бесконечным и всё более ядовитым. Реки отравлены или высушены. Моря и океаны хранят в себе ужасы всех элементов таблицы Менделеева и не только. Леса горят и вырубают. Собак и кошек не заводят на радость, а зверски истребляют безо всякой на то причины. Человек превратился в главную и самую опасную паразитическую тварь. Таким и только таким он и может быть при капитализме или строе, который стал его основой со своими мутировавшими особенностями. Как, например, путинизм - людоедский политический режим геноцида против своего народа, против всего живого на своей Родине. Эдакий православный фашизм с примесью садизма, свойственного серийным психам-маньякам.

И если люди, многие люди, по своей собственной воле скатились и продолжают скатываться, получая при этом искреннее удовольствие, в пучину смрада и зловонья, то всё живое в это совершенно не виновато. Оно просто уничтожается. Потому что двуногая тварь, похожая на человека, сейчас полностью и единолично господствует на этой планете, на нашей земле. Я давно перестал переживать за сограждан. Те, кто остался человеком и так всё прекрасно понимают и стараются при любых раскладах оставаться людьми. Многих уже просто нет в живых - они не выдержали этих жерновов путинского режима. Генофонд наш окончательно уничтожен - это факт. Чтобы возродиться, теперь уже нужно сначала просто умереть. Когда смотришь на современные семьи, на современных детей, то понимаешь, что им никогда не быть людьми, а те немногие, кто взбунтуется и захочет стать человеком - будет обречён на непростую жизнь и его просто сметут. Наше общество - это общество вырожденцев. Некая биомасса, среди которой пытаются выжить люди, которые пока ещё есть, но у которых нет шанса. Нет шанса, в том числе, спасти всё то, что уничтожают двуногие мрази.

Сейчас у меня вызывают уважение люди, на которых мало кто обратит внимание. Они стараются посильно помочь тем, кто особенно беззащитен. Собаки в городе почти все уничтожены - так человек борется с бездомными. Он не находит им дом, он просто уничтожает нуждающийся объект. Тот же принцип стоит и в основе путинизма в отношении своих сограждан. Собак я очень люблю - у меня было их в жизни несколько и это были самые добрые, благородные, умные, преданные и искренние создания, которых я встречал. Душа есть у всего живого и у собак она особенно светлая. Убийство собаки я бы приравнивал к убийству человека, хотя это большой аванс в отношении человека. Собственно наказание должно быть за убийство всего живого. Но остались кошки. Да, они более изворотливые, более эгоистичные. Они по сути своей ближе к природе человека, но перед ним, перед его жестокостью, они также беззащитны. И когда однажды я кормил бездомных кошек и ко мне на ногу сел маленький рыжий комок, я не сразу заметил что у него вовсе нет глаз... Заметил я это лишь раз на третий, когда подходил кормить кошачью семью у нас в подвале дома. Позже был другой замёрзший комок с врождённой болезнью суставов. В общем сейчас у меня их четверо, что на меня прежнего совершенно не похоже. Как бы то ни было мы друг друга тянем вперёд изо дня в день. Не отступать и не сдаваться. Вот если бы каждый человек помог хотя бы одной живой душе. У них нет выбора - у нас есть. Они ничего не могут изменить - мы можем.

Купив заодно а магазине пару пакетов гречки специально для голубей у магазина (хотя к этим птицам я отношусь безусловно не так как к собакам или даже кошкам) и высыпав продрогшей стае, я услышал позади как молодой парень делился своим мнением с кем-то из прохожих: "Вот, мол, лучше бы бездомным отдать, чем каким-то голубям". Поскольку фраза не была адресована лично мне, то я просто взглянул на это новое поколение россиян. Я уверен что это чучело само в жизни не подаст ни копейки бездомным, о которых он ратует. Но правда в другом. Эта страна не имеет будущего. И это уже надо чётко признать. Что-то будем потом, но что-то совсем другое. С таким тупым и бездушным молодым поколением шансов нет. Я родился и вырос в стране, где бездомных не было, а дети каждые выходные тащили своих родителей на Птичий Рынок, чтобы приобрести себе друга. А тех, кто опустился до уровня роющегося в помойках или ставит себя и человека в целом выше всего живого на этой планете, имеющего ровно такие же права как и он сам, для меня не являются людьми. Это просто двуногие паразиты, которые имеют лишь одно право - на истребление, ради спасения этой планеты.


Рецензии