Дресс-код

В Москву я ехала в первую очередь для того, чтобы отвезти теплые вещи сыну. Уехал он туда еще летом, устроился там на работу. Куртку я его заставила взять, несмотря на жару, но подстежку к куртке он оставил, не говоря о шарфах, свитерах, теплых носках и прочем. Набралась довольно объемная сумка только его вещей. Жил он сначала у друга, но недавно снял отдельную квартиру, что там в ней я еще не видела. Заодно решила побывать на вручении премии «Наследие» в ЦДЛ, хотя бы раз надо, интересно же, сын согласился меня сопровождать.

Встретил меня на вокзале Павлик,  съежившийся и посиневший, ветер холодный, а он в тоненькой курточке. В метро тепло, конечно, но из метро надо периодически выходить. Добрались мы до его квартиры, почти пустой. Диван, холодильник, стиральная машина есть, все остальное нужно приобретать или привозить.

Пообедали с сыном, стали собираться на церемонию вручения наград и премий. Мне тоже небольшая награда полагается – звезда «Наследие» третьей степени. И тут Павлик заглянул в Интернет и прочитал подробнее о церемонии. Поскольку награждение происходит в присутствии главы Дома Романовых Великой Княгини Марии Владимировны, затем возможна аудиенция с ней, мероприятие считается светским, особо оговаривается форма одежды. То есть мужчины должны быть в костюмах, с галстуками, женщины должны быть в юбках, платьях определенной длины, но допускается все-таки брючный костюм. Мои брюки и блузка с некоторой натяжкой еще могут сойти за брючный костюм, а с одеждой Павлика просто беда. Пиджак я ему не привезла, он за много лет, кажется, один раз надел пиджак на выпускной вечер в школе, брюки и рубашки у него тоже не торжественные. И как же быть? Ничего подходящего сейчас не купишь, да и денег на это нет. В письме от организационного комитета мне написали только о порядке выхода на сцену, форму одежды не оговаривали. Павлику на сцену подниматься не надо.

Поехали все-таки, но я для себя решила, что если не пропустят Павлика, уйду и я. Вошли на первый этаж,  посмотрели на других участников мероприятия и несколько успокоились. Одеты все очень по-разному, вполне демократично, обстановка доброжелательная, люди приветливые, никаких замечаний мы не услышали. На аудиенцию мы, правда, не остались, я торопилась на поезд, уезжала в этот же день. Да и терпение Павлика я не рискнула слишком долго испытывать, сыновья у меня чистые технари, моя литературная деятельность их не очень интересует, хорошо еще, что согласился пойти со мной. Но пиджак и брюки сыну все же надо привезти. На всякий случай.


Рецензии
Да бюрократы они все в ЦДЛ!
Очень жесткие требования!
Фото хорошее!
Зеленая.
http://proza.ru/2023/11/17/1527
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   29.01.2024 12:20     Заявить о нарушении
Да никто нам замечаний не делал. А пиджак сыну можно, конечно, привезти, но вряд ли мне удастся заставить сына его надеть.

Галина Вольская   29.01.2024 12:36   Заявить о нарушении
Да я это понял.
А мое произведение по ссылке не понравилось?😊

Федоров Александр Георгиевич   29.01.2024 12:56   Заявить о нарушении
Я на него уже писала рецензию.

Галина Вольская   29.01.2024 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.