Встреча через года

http://proza.ru/2021/07/05/877

Очень давно был в моей жизни молодой человек, которого я безумно любила, а он лишь позволял себя любить, но это я поняла уже только сейчас, так как раньше была молодой и неопытной девочкой.

Наша любовь, а вернее моя с ним на расстоянии, жили мы в разных городах, мобильной связи и интернета тогда не было, поэтому мы с ним общались только по обычному телефону и письмами.

Об этой истории можно написать многое, этого человека я любила безумно, но потом у него появилась другая, которая ближе, которая всегда была рядом, а я осталась жить и учится в своем городе, было больно, очень больно, что он так со мной поступил.

Когда я была проездом в том городе, где он учился, я всегда его навещала в общежитии, он был очень рад и снова начиналась наша с ним переписка, встречи и естественно расставания, но однажды, проводив меня, он сказал, что так больше продолжаться не может, что мы только мучаем друг друга. Я долго пыталась его забыть, забыть и притупить те чувства, которые испытывала  к нему, ни с кем не знакомилась и не встречалась больше года, потом появился человек, который смог немного отвлечь от всего, но когда я его обнимала я всегда думала и вспоминала своего родного человека, бывало я перечитывала много раз его письма, открытки.

Прошло время, я вышла замуж, о нем лишь иногда слышала от общих знакомых, так как он обо мне. Я себе всегда представляла нашу встречу через много лет, сколько он мне причинил боли, но я по прежнему его любила. И вы знаете, эта встреча все таки произошла. Мы с мамой приехали в город ее детства, где он тоже жил (там сейчас живут его родители) на выходные и мы с ним встретились случайно. Очень долго мы просто смотрели друг на друга, потом он обнял, сказал, что рад видеть, пригласил выпить кофе, посидели, пообщались, вспомнили молодость, обменялись телефонами.

С тех пор началось наше общение по телефону. Мы с ним вроде поменялись местами, он мне каждый день звонит, интересуется, приезжает за 300 км в мой город, ради того чтобы меня увидеть, каждый раз с букетом цветов и с шампанским, говорит что очень любит, что вернуть те чувства которые у него сейчас ко мне, тогда назад он бы поступил иначе в своем выборе. Раньше я любила, а он лишь позволял себя любить, а сейчас он любит, а у меня уже нет к нему тех больших чувств, что были раньше. Подскажите, почему в жизни так бывает? Почему судьба распорядилась иначе ведь мы могли бы быть вместе, сейчас мне не описать того как я по нему страдала.


Рецензии
По-моему, я где-то уже встречал подобный сюжет...
Кажись,.. в "Евгении Онегине"...

Владимир Потаповский   07.07.2021 19:42     Заявить о нарушении
Меняются века, года, а отношения порой похожи. С теплом.

Наталья Скорнякова   07.07.2021 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.