О, Боже!!! Как же Осторожны...

О, Боже!!! ... Как же Осторожны
Твои Умелые Слова
И как Бональны Оправданья
Что Виновата Я Сама...

И Как Же, Боже, Мне Поверить
Когда Противоречишь Сам...
И как же Догадаться Все же,
Где Правда?... Ну и где Обман?...

Как Не Свихнуться в Обьясненьях
Тогда, где Логика Верна...
Как Объясниться, что б Без Нервов...
Где именно была Права?...

Листая Дни Календаря...
Все Время Подбираю Дату...
Когда Устанешь Без Меня...
И Скажешь Все На Чистоту...

О Боже... Как же Неуместны...
С Мольбой Скрепленные Слова...
Прости... Но Я Не Уезжала...
Себя Сама Я Сберегла...

И Дни Пройдут... Минуют Ночи...
И Праздников уже пора...
А Я опять с Тобой Решаю
Все то что Ясно До Конца...

А Время,  буд- то бы Орханник,
Кого- то точно Сторожит...
Оно Идёт Себе Тихонько-
Выводит Правила Свои...

Рука с Рукою Прикаснеться...
Глаза в Глаза... Увижу Я...
О, Боже... Прояснится Правда-
Все Станет На Свои Места...


Рецензии