Родинки! Сомнительное счастье

Почему принято утвержать, что они к счастью? Такое может говорить лишь тот, у кого их сроду нет ни одной на теле или других конечностях.

 А если к  тому  же подобное счастье   вдруг проявится где-то в области лица?  Тогда уж просто это счастье никак не  сравнить с "бедой обыкновенной".

Хотя вот я реально помню одну из моих одноклассниц бывших.Она, сдается мне, и по сию пору носит на виске некую папиллому на нитке кожи.И гордо умиляется, как это необычно и    поэтому так крайне симпатично.

А вот я, грешная. Да. Случилось мне буквально от рождения.Таскать на пояснице такое милое счастье.И на руке тоже высвечивало похожее. Это не  было предельно безобразно.Да и на фасоль по размеру тоже не тянуло.Но нечто чечевичное однозначно сверкало возле нижнего бюста. Оно меня не делало счастливой ни на миг. А уж когда все это за трусики цеплялось, и даже воспалялось иногда. Моя удача от меня отворачивалась еще быстрее прежнего тогда.

Да и платьице с коротким рукавчиком.Там в бой вступала чечевица на руке.

И при этом... Ниогда и ни одной веснушки я не замечала на себе ни весной, ни осенью. А также и не зимой.

\А ведь. Стоило мне хоть немного распрямить мои кудри  не слишком брюнетистого тона.Там однозначно видно. Что я... От природы просто рыжая уродилась.

  А уж когда в период всех беременостей моих. мне пришлось таскать на пузе тот смый предродовой бандаж.Он на спине имел ряд прорезей для корсетного шнура. И только спереди все это присобление. чтобы не рожать вперед намеченноого срока подхватывалось с двух сторон пояском на зажимах возле пуза.

Так там сзади. мне тоже зерно чечевицы часто натирало.

Поэтому.Родив детей. Я направилась просто в поликлинику. Удалять с себя всю эту. Красоту.

Там мне все отрезали. Со спины, а таже и с руки.Наложили штопку на все  эти раны. А всю красоту с тела.Отправили в онкоцентр на биопсию.

 Я проходила в швах оложенное мне медициной время.Пришла снимать с себя и это украшение. С меня все срезали. Я гордо домой пришла.. .Хотя..,И пока шла от поликлиники до дома. Что-то на  спине.Не слишком нравилось мне самой.

Так дома я гордо задрала подол.Показать успех произведенного сечения. Так  мама...Просто чуть сразу в обморок не  брякнулась от ужаса. Там на спине..Открытая рана так и осталась.И кровь усиленно стекает из  нее.

 Я опять поспешила к медицине. Меня зашили вновь.
А уж   когда во второй  раз все это удаляли с тела.Там у позвоночника... Скажем так. Следы  операции остались. Пришлось мне дальше всю мою незадавшуюся жизнь. Утверждать, что мне на спине.Делали операцию.На  почке.

Хоть одного мне покажите хирурга-идиота в этом мире. Который станет лезть к почке со стороны позвоночника...
Так вот у меня был такой.Он мне так резал мою почку.

 Поэтому еще через очень много лет. Я снова ополчилась на эти родинки на теле.Только медицина при этом далеко в стороне осталась. Я приобрела в киоске Союзпечати, где стало  много и другого товара тоже продаваться.Препарат "Чистотел"  для удаления. Бородавок.

И им я намазала на лице и теле все то. что я сама родинками считала. Я кожу очень сильно обожгла всеми этими своими начинаниями.Так  ведь.Беда одна не ходит. Буквально в эти дни Мне поступил звонок из школы №1514,  где взялись учить мою Дочку Культурологическим, мне доселе незнакомым способом, всему, что они сами знали. И там я должна была срочно появиться для решения Дочкиной судьбы.

Пришлось мне, подобно Барышне-крестьянке из повести господина Пушкина. Намазать все лицо.Тональным кремом.Очень густо. А поскольку я почти  не имела никакого опыта в намазке. Возьметесь ли вы себе представить результат? И в этаком  прикиде  на  лице я тащилась через всю Москву к завучу   этой престижной  школы.


Рецензии