На Малой Арнаутской хорошая погода

   Действующие лица: Баба Соня. Сосед Яша. Зеваки.

   Баба Соня – дайте мине микрофон! Ну дайте ж мине микрофон! Мине нада высказаца, у мине крыша течёт!
   Сосед Яша – всем нада!
   Баба Соня – Тебе Яша нинада! У тибе есть твоя Сара иди и ей высказывайся! У меня никого и праблема!
    Сосед Яша – не нада было крышу крыть соломой, я ж вам говорил. Мыши погрызли всю солому, вот и течёт!
   Баба Соня – ты моих мышей не трош! Я ж не трогаю твоих. Твои питаюца исключительно доларами вот у них и запор. У тебя ж внук милионэр! Ты сатри! И микрофон ему дай первому, хотя стоит в середине!
   Зеваки – почему это именно вам должны дать микрофон бабушка?
   Баба Соня – потому шо я скраю! О! Дощ кончился! Вода стекла! И вообще я дико занята и спишу на базар!

                среда, 4 декабря 2019 г.


Рецензии