Полет в зазеркалье

      Это быль с привкусом мистики. А, может и не мистики. Но, все по порядку. Пришел я с работы днем, но уставший, как собака. (Выражение, конечно, не литературное, но точно передающее мое состояние). Я не мог ни сидеть, ни ходить, ни лежать, а уж о том, чтобы заснуть, и речи быть не могло. Выпив чаю, я все же прилег на диван пузом кверху. Неудобно. Перевернулся на бок. Еще хуже. На живот. Невыносимо. Правда в чем эта невыносимость выражалась, не могу понять до сих пор. Вновь лег на спину, повернул голову на правый бок и закрыл глаза. И увидел внутренним своим зрением какие-то концентрические круги, блестящие, появляющиеся ниоткуда, и уносящиеся вдаль, уменьшаясь при этом в размерах. Их было так много, что постепенно они образовали колеблющийся световой круг, превратившийся затем в тоннель. Я не успел удивиться, как полетел в этот тоннель. Вернее часть меня полетела: я одновременно и лежал на диване, и летел неизвестно куда со все возрастающим ускорением. Ощущение было и удивительным, и завораживающим, и страшным одновременно. И я открыл глаза. При этом меня дернуло, как током, но не сильно. Зато вдруг захотелось спать, и глаза вновь закрылись сами собой. И вновь ощущение полета в тоннеле с полным осознанием, что я лежу, и никуда не лечу. Это было уже не страшно, это было приятно, и я очень хотел знать, где же кончится этот странный полет. Но он не кончался. Когда мне показалось, что я набрал почти космическую скорость, я вновь испугался и открыл глаза….
Это был страшный удар по всему организму. С полминуты я не мог пошевелиться, не мог ни вдохнуть, ни выдохнуть. Давление, наверное зашкалило, а сердце просто затрепыхалось в груди. Но вот оцепенение прошло, и я резко сел. И тут же сложился пополам от страшной боли в животе. Меня вырвало. Нет, не просто вырвало, вывернуло наизнанку. А потом полное изнеможение и опустошенность…
Я до сих пор жалею, что не «долетел» до конца тоннеля, не раз пробовал повторить этот опыт, но ничего не получается. Думаю, что и слава Богу, ибо я прикоснулся к запретному, к тому, к чему при жизни нельзя. Но ведь запретный плод всегда сладок, и вот уже пятнадцать лет мне не дает покоя мысль: что же там, на другом конце тоннеля?


Рецензии
Было нечто в 92 году...
Это из памяти не сотрешь. Все думаю, зафиксировать ли...

Фраза "запретный плод всегда складок" просит дополнения ..."на вид"...

Татьяна Вика   24.02.2021 11:32     Заявить о нарушении
Зафиксировать надо. С удовольствием прочитаю.

Сергей Сухонин   25.02.2021 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.