Постановление Совмина РБ. Крыша поехала

Я тут занимаюсь вопросами травы и других зелёных насаждений...

Не буду описывать все прелести переписки с вышестоящими организациями: ЖЭС . Горисполкомом, Прокурором города...там столько косяков, столько ляпов, столько маразма в натуре..


Об одном из них я просто не могу не упомянуть


В постановлении Совета Министров РБ от 28 ноября 2012 г. № 1087 утверждены правила благоустройства и содержания населённых пунктов.

И вот, внимание: один из подпунктов пункта 5.4 гласит, что "Необходимо своевременно скашивать траву, потому что высота растительного покрова влияет не только на эстетический облик города (интересно, кто это берёт на себя функцию эстетов: те, кто пользуется профессиональными бензокосилками, чтобы залить бензобаки свои и должностных лиц, что ли...), но и на экологию, ВЕДЬ ТРАВА ХОРОШО ВПИТЫВАЕТ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ...

 РОДНЫЕ МОИ, ИМЕННО ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ТРАВА И СУЩЕСТВУЕТ , ПОТОМУ ЧТО ВПИТЫВАЯ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ, ОНА ВЫДЕЛЯЕТ КИСЛОРОД...

Вчера начальник ЖЭС, давший мне ответ, уволился...


это я отстала от жизни или же у кого-то поехала крыша, впрочем, чтобы с чего-то ехать, это что-то должно хотя бы быть...пока что она едет с самого верху...как и полагается...


Рецензии
одни гребут - другим разгребать...?! в такие игры не играю...

София Духова   07.12.2019 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.