Сергей Маслов учитель, поэт, волонтёр, бомж

Раз уж упомянул о Сергее Маслове, то не могу не рассказать о нём хоть что-нибудь… а это трудно и сложно, потому что некоторые люди не вписываются в одну страницу…

Впервые я его встретил на 3 курсе универа… он что-то нам толи преподавал, толи какого-то учителя заменял… что-то между делом о снежном человеке толковал… слушал только я… всем поставил зачёт… и амба…

А летом какого-то предперестроечного года мы с ним и другими друзьями дикарями полезли на Эльбрус, чтобы снежному человеку сказать о своей любви к нему…

До ледников добрались, а йети нет-ти… но зато в полдень на меня такая охма напала, что я не мог идти, отстал от всех, лёг на ледник и «уснул»… тут же с неба со стороны солнца, так что лучи ослепительно били из-за спины, ко мне стал спускаться Иисус Христос в ярких цветных одеяниях…

Он направил на меня луч из ладони, улыбнулся и сказал: Я тебе помогу…

И всё это было ещё до того, как я организовал курсы трансцендентальной медитации во главе Учителем Сияния Татьяной Аркадьевной Басовой…

Из тумана появился встревоженный Маслов, но я уже встал очень бодреньким и обгоняя всех пришел на целебный источник высоко в горах Эльбруса…

Да… но моя задумка про Маслова рассказать… он с пеной у рта утверждал, что ёети-бигфуты-гоминоиды, а по нашему снежные люди,  из параллельных миров на Земле проявляются… но я согласен с Поршневым, что это другая эволюционная линия развития разумных людей на нашей планете…

Почему-то именно в предательскую перестройку социализма в капитализм с искривлённым лицом стали проявляться всякие реальные чудеса: это и летающие тарелки, и бродящие по задворкам гоминоиды, и магнитные люди… и всем этим Маслов был бешено увлечён, и прибегал ко мне с выпученными глазами, с тем чтобы немедленно бежать к очередному событию с моей видеокамерой…

И я вбегал вместе с ним в квартиру с человеком-магнитом, который вешал на свое оголенное тело сковородки, ложки, утюги… и снимал, снимал, снимал… а потом так от него намагничивался, что ложки и сковородки стали липнуть ко мне, а утюги всё-таки отпадать… а когда я пришел домой, то это передалось и Татьяне… на её ляжках повисли все её расчёски и принесённые мной из столовой ложки…

Опять я от Маслова отвлекся… а у него ведь умерла мама… и какие-то азербайджанцы поселились квартирантами в его двушку и стали его подпаивать и сватать ему страшную женщину…

Так он оказался на улице… но не сломался… стал сочинять сильно политизированные стихи на разные времена… отсылать эти стихи правителям разных стран и иногда получать отклики… он мне письма эти, в частности от Жириновского, показывал… татарская школа решила поместить его стихи в свои учебники… разные грамоты наполучал… меня этими листами с новыми стихами забросал… Песню на его стиха записала на грампластинку Жанна Бичевская и сгинула в манастырь...

ПИР ЖИЗНИ
Мы лишь на миг приходим в этот Мир
где учимся любить и ненавидеть
Одно мгновенье длится Жизни Пир -
Спешите жить, спешите видеть!

Один лишь Миг у Вечности в плену...
Ну что же, "се ля ви", как говорится...
Но надо помнить про его цену -
Он больше никогда не повторится...

Спешите жить, но брать от Жизни всё
не надо торопиться суетливо!
С собою ничего не унесёшь
и не подаришь Прошлому стыдливо...

Спешите стать хоть чуточку добрей!
И отдавать спешите научиться,
Чтобы потом, у запертых Дверей,
Когда окончен Пир, не очутиться...

А его песня о нашем городе Саратове самая лучшая... но служители конкурса отдали предпочтение то ли Гамзатову, толь ещё кому-то... узнаю переправлю... тот спел мякину, положил купюру в карман и сгинул...

а я пойду поищу правильную песню от Сергея Маслова...

И это не все… он собирает много выброшенных хороших  вещей и одежды, разносит их по бедным людям, развозит их же по деревням… вот и видим мы его порой на улицах Саратова с переполненными суками через плечо... недавно мне принёс кожаные ботинки… я польстился, одел и пошел на встречу с поэтами Энгельса… там и Калашникова была (вы её по рецкам мне знаете) … короче… ноги у меня так разболелись, что еле до дома дошел… сбросил отдал Маслову и пошел купил шикарную обувь в Черную пятницу… ну а о том, как стал всё это обмывать, утомлять не буду, а то для Маслова совсем места не остаётся…

На фотке, вон полюбуйтесь, я и Маслов обдумываем, как незаметно обчистить очередную мусорку… ;


Рецензии
Очень интересный сумасшедший очерк,прочел с удовольствием

Павел Кулагин-Саратовский   07.12.2019 05:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Паша!... Мне твои отклики очень нравятся своей подозрительностью к моим приключениям... у тебя (я вижу) так и крутится на языке назвать меня фантазёром, да только вот я свидетелей отсутствия у меня мозговых заскоков вовремя на передний план выставляю... а там где запаздываю, там получаю от тебя взбучку... но ты пиши, критикуй, не стесняйся... мне это на пользу... освещать упущенное всуе... да и полемика становится не сю-сю-мусю, а обоюдоострая... уважением, Вадим!

Вадим Басов   07.12.2019 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.