И для меня опасен тоже этот яд... Песня

 
Ты незаметно для себя уснула на моём плече,
Забыв про причёску и тушь.
Не выпитый бокал вина и туфли на цветном ковре…
А на экране какая-то чушь.
 
И спутник ночи полумрак украсил тайной твоё лицо
И локонов упавших ручьи.
На тонком пальце у тебя сияет новенькое кольцо
И сердце как-то странно щемит.
 
Ведь для меня опасен тоже этот яд –
Теряю разум я,
Кода твои глаза блестят
Так близко от меня.
 
Ты с детства любишь поиграть в одну весёлую игру –
Кто кого переглядит.
В забаве этой равной нет тебе среди твоих подруг.
Под взглядом этим, кто ж устоит!
 
Лишь звёзды в этом колдовстве соперницы глазам твоим,
От них в мечтах так же паришь.
Но чары их не так сильны, мерцают даже и они,
Когда ты на небо глядишь.
 
И для меня опасен тоже этот яд –
Теряю разум я,
Кода твои глаза блестят
Так близко от меня.

25 марта, 1992 год.


Рецензии