Вопросы, которые мне задавали раньше - 3

Если набрать в гугле  текст "До знакомства с Ridero", то вы сможете прочитать мое интервью издательству Ридеро  от 18 Января  2018 года.
Ниже я оставляю старые вопросы редакции, но добавляю к ним (при необходимости)  в скобках слова  "за последние 2 года"  и чуть корректирую вопросы, исключительно в целях,  чтобы сохранился смысл.

R.: Какая из книг (за последние 2 года), на Ваш взгляд, оказалась наиболее успешной?

В. Т.: Я отмечал прошлый раз, что под успехом можно понимать число проданных книг, число книг автора, положенных на полку в электронной библиотеке, удовлетворение самого автора, считающего, что само издание давно задуманной книги или серии – это и есть огромный успех.

Загляну в Букмейт - там по прежнему в личных бестселлерах серия книг по борьбе с ленью. А по скорости набора новых читателей появился новый личный лидер - одна из книг по менеджменту эмоций. К  слову на Литрес другая книга менеджменту эмоций (про управление гневом) стала на первое место среди личных хитов. Но больше доходов приносят пока книги по SWOT-анализу и тренировке памяти.   

R.: Как Вы продвигаете свои книги?

В. Т.: За последние 2 года мне повезло стать золотым медалистом (вошел в первую пятерку таких) в сообществе менеджеров. Это позволяет раз в год инвестировать  по 200 000 "рекламный рублей" в свои проекты. Первые два раза это были проекты книг. В январе 2020 года планирую потратить эту сумму на продвижение нового проекта краудфандинга по изданию бесплатной для скачивания книги (она на картинке). 


Рецензии