Авторская песня. Только ты и я!

*****************************************
Судьба   не   предаст ,  не  обманет,
Глаза твои, по- прежнему, так  манят.
Без  них  мне:  не  спать,  не  жить,
Молю судьбу -« Одну  её  хочу любить!
******************
Припев:
Только ты и я , одни мы в целом мире,
Только ты и я ,как дважды два четыре,
Только ты и я, нет никого родней на свете,
Одну тебя целовать утром, на рассвете!
**********
Только ты и я, кружимся в  счастье вальсе,
Только ты,   в  снах  вещих  мне  являйся,
Только ты и я, пусть  все об  этом слышат,
Только  ты  и  я, любовь   всего  превыше!
********************
Играть  с судьбой, я никогда, не буду,
Всё  то, что  было, до  меня – забуду.
Ловлю   любви  -  каждое    мгновение,
Живёт  в  нас, сродни цветам весенним!
*********************
Припев:
Только ты и я , одни мы в целом мире,
Только ты и я ,как дважды два четыре,
Только ты и я, нет никого родней на свете,
Хочу  целовать тебя  утром, на рассвете!
***********
Только ты и я, кружимся в счастье вальсе,
Только ты,  в  снах  вещих  мне  являйся,
Только ты  и я, пусть все об этом слышат,
Только  ты  и  я,  любовь всего  превыше!
********************
Только  ты  и  я,  любовь  всего превыше!


Рецензии