Диаложки 7

"""

- Эх, сейчас бы в голубя превратиться.
- И что?
- И в стаю! И вместе со всей громадной стаей голубей над "Останкино" кружить.
- И что?!
- И песенку петь при этом - "Круто ты попал на TV."
- И что??!
- И как все голуби... какать.


"""

Лето. Идут две девушки, за ними волочится пьяный мужик. Вдруг поднялся шквальный ветер, девушки хватаются за свои коротенькие юбочки, держа подолы. Мужик сзади:
- Ха!
Девушки оборачиваются:
- Чего уставился, старичилло?
Мужик, расставив ноги и растопырив руки как заорёт:
- Пусть сильнее грянет бу-у-уря!!!


"""

Маленькая Катюша играет в квартире в "Цветик-семицветик": "Лети-лети, лепесток, через север на восток!"
Папаша, увидев это, кричит жене:
- Люба! Катюша опять твои прокладки нашла!


"""

- Рыжий-рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!
- Додразнишься, Танька! Лопата-то вон она, всегда со мной!


"""

- Сосед, ты что в песочнице весь закопанный делаешь - одна голова торчит?
- Да мы с моим сыном в "Белое солнце пустыни" играем. Кстати, вы моего Славика не видели? Уже часа три прошло, как за водой с чайником ушёл. Сухов, блин...


"""

- Серё-ё-ёга-а! Выходи в футбол играть!
- Не могу, я к пианино цепочкой пристёгнут. Вот до окна еле дотащил.


"""

- Скажите, дети, правду мне - у вас ни дети на уме?
- Да что ты мам? Смотри, мам, сны! Уроки мы, готовим мы.


"""

В стоматологии.
- Вам подешевле или подороже зуб выдернуть?
- Подешевле.
- Хорошо. Откройте рот, сейчас ниточку привяжем.


"""

На рынке.
- Почём карп, мать?
- Что карп-мать, что карп-отец, по одной цене, сынок.


"""

- У вас курить можно?
- Смотря что.


"""

- Горячие пирожки! Горячие пирожки!
- Они, наверное, у вас с кошатиной?
- Не-а, с собачатиной!
- Тогда, мне лучше чебурек.
- Пожалуйста. А эти как раз...


"""

- Буратино, что у тебя с лицом?
- Я рубанком побрился.


"""

Крот:
- Дюймовочка, можно я тебя Дюймордочкой звать буду?
- Да хоть Дюймдурочкой. Только замуж не бери.


Рецензии