Часть 5

У каждого начинающего фотографа, бывают моменты, когда его посещают мысли неуверенности. Я не являюсь исключением, разве что мысли эти не мучают меня по ночам, а лишь проносятся, как вспышка, где-то на заднем плане моей жизни.
Приём конкурсных работ заканчивался через неделю и я отправила свои первые варианты учредителям NEVALYSHKA на почту.
Конечно, те самые мысли, "может быть фигня вообще", "что за бред", " какое дилетанство", они промелькнули у меня в голове, когда ответа не последовало ни в этот день, ни на следующий.
Однако, я размышляла философски:" Это всего лишь конкурс, даже если я в нём буду худшей, я попробовала, а вообще-то, может быть оригинальность и нестандартность моих фото зацепит жюри, да в конце концов, если я не выиграю приз, конец света не наступит."
Я всегда была реалисткой и в данном случае хорошо понимала, что с моим опытом выиграть конкурс среди других фотографов было бы новогодним чудом.
Но разве чудеса не случаются, особенно под новый год?
Продолжение следует...


Рецензии