История душ

Проснувшись рано утром,налив крепкий кофе,пошла я на улицу.Там мне пришлось удивиться новому пейзажу.Во дворе лето жаркий день солнечная погода,а за калиткой жутчайшая темень,от которой в дрожь бросает.Я естественно,забежала в дом,чтобы спросить у родных,они это тоже видят?или же я еще не проснулась?
Мама в расстроенных чувствах готовила кушать,я ж к ней подошла с вопросами,а реакции ни какой,буд-то меня и вовсе нет с ней.Мам,я с кем разговариваю?Что за игнор?В ответ лишь тишина,она по прежнему готовит,и меня словно не слышит.Я психанула,и пошла в спальню,что бы найти ответы,включила новости.Ну и там была тишина по поводу не объснимого природного явления.Выключив телевизор,мой взор,попал на фото,которое висело над телевизором,на фото этом была я в черной обрамленной рамке.Что?Да нет,не может быть,я жива,я жива,что за хрень происходит?Выбежав на кухню с истерией,я начала кричать:мама!скажи,что ты меня слышишь?мама!не пугай меня,и все,у меня истерика,мне жутко,и я начинаю понимать,я умерла ...Но как так?У меня не было проблем со здоровьем,я молода,что со мной случилось,а главное,столько жути я испытывала от одного вопроса,что со мной будет дальше?Что меня ждет?И в этот момент я услышала топот коней за калиткой,я вышла на улицу,на ступеньки,за калитку не выходя,уж очень дико туда идти.Калитка чуть приоткрылась,и во двор зашло не понятное существо,оно жути не вызывало,какое-то оно доброе,но все-равно,от неизвестности страшно.
Оно ко мне подплыло,не касаясь земли,и сказало,Аня,ты готова покинуть уже этот дом?Здесь долго находиться нельзя."Мне очень страшно"вымолвила я,скажите как  давно я умерла?почему нельзя здесь подольше остаться,и куда и что меня ждет в дальнейшем?
-Анечка,не бойся,здесь бояться уже не стоит,ни какой боли,ни чего ты не будешь скоро испытывать,это другой мир,другая жизнь,другие обстоятельства и правила.-"Правила?в загробном мире есть правила?
Конечно есть,одно из основных,нельзя находиться на земле более 40дней,душа начинает чернеть,и чувства не погасают,а с большей процентностью возвышаются,происходит мутация,и такие души,мы называем не упокоенные,и им уже ни когда не поможешь,они обречены ходить в кромешной темноте,и искать ответы и помощь,и это их приговор,с дома мы забираем души на 9день,после после смерти,и все остальное время до 40дней вы находитесь с нами,в новом мире.Давай без вопросов я за тобой,нам пора уже ехать."Куда ехать?я ни куда не поеду,и не пойду в ту бездну,мне там страшно,здесь мне не плохо,я не верю вам...Ты если здесь останешься сейчас,то ты станешь в этом доме тварью,пожирающей все положительные эмоции родных,ты их угробишь,ты будешь мутировать,если любишь родных,переступи страх,поехали!
-"Можно,я возьмусь за вас?там жутко темно,я не увижу куда идти.Конечно,хватайся за плащ,пойдем.
И в этот миг,калитка открылась,мы вышли за ее порог,я обернулась на считанные секунды,и слезы покатились с глаз,и калитка захлопнулась,я в полной темноте.Меня посадили в какую-то не понятную карету,то-ли лошади запряжены,то-ли черти,куда меня везут в кромейшей темноте и кто?увидим,но мне страшно,дико страшно,я не могу еще до конца поверить,что мертва,и это все происходит на яву и со мной.
Тут упряжка остановилась,это существо,взяло меня за руку,и повело кула-то в путь.Пройдя около киллометра,пришлось увидить много жути,столько разнообразных кишило тварей,а мой сопроводитель одно и успакаивал,пока ты меня слушаешь,ни чего они тебе не зделают,иди спокойно,не нервничай,и после этих слов,как я поняла,мы зашли в здание,по корридорам его была такая же темнота,а из дверей сиял яркий свет.Пройдя несколько ярких субстанций,мы остановились ,"-Анюта,нам сюда."
Когда я зашла,за столом сидел мужчина лет 50,он мне сказал,что тебя любили близкие,тебе сейчас 40дней,оплакивают тебя.-"Как 40 дней,я только уехала с дома,было 9дней?"-Аня,не бойся,здесь другая жизнь,другое время,другой счет.Ты готова к новой жизни?Да готова,а скажите куда,и кем я буду?
Ты заслуживаешь большего ранга эволюции,теперь ты будешь не человеком,кем была,не малой бактерией,а на целые 3 ступени выше,высшим разумом,нуборлеоном таких называем мы.Жизни и эволлюции много,в добрый путь,взял лист бумаги щелкнул печатью,иииииии.Новая жизнь,новая эволюция,и да,я видила Бога,и я с ним говарила!


Рецензии