Тарантино и Тодоровский
У Тодоровского в "Одессе", как и в его других фильмах, одни штампы, но фильм интересно смотреть, это голливудская школа. Тодоровский догнал американцев, когда они начали делать уже иное кино. Еврейская семья в Одессе полная печали, хорошая игра актеров, но каждая новая сцена приносит ожидаемое, все это ожидаешь, Тодоровский вносит разнообразие тем, что есть некая странность для советской жизни 70-х годов, взрослый мужик влюбляется физически в пятнадцатилетнюю девушку, девушка, как всякая девушка, хочет все в этой жизни получить через мужика, а у него просто страсть, она не мотивированна в фильме никак, вот просто увидел красивую гречанку и поцеловал ее в губы, она ответила, и началась обвальная страсть у него, а девушка хочет вырваться из Одессы в Москву, из этой тесной коммуналки, обычная история, она не любит мужчину, но он вполне подходит ей, чтобы увезти ее в некое прекрасное. В фильме Тарантино и Тодоровского есть общее, там никто никого не любит, у Тарантино вообще не возможно представить, что у женщин есть что-то кроме физиологии, кривлянья и голых ступней ног крупным планом, у Тодоровского вроде бы сначала нечто похожее на любовь, но ее нет, но все же зритель по инерции дофантазирует себе сам, у Тарантино дофантазировать не получится.
Грустные фильмы, в которых обозначено какое-то новое качество жизни, или мыслей о жизни. Подчеркиваю, что отношение к жизни и женщинам не мое, а авторов фильмов, я пересказал то, что увидел их глазами.
Свидетельство о публикации №219120500931