Кто рано встаёт, тот никому спать не даёт

Как-то утром, когда я и вся моя семья еще спали, раздался телефоннный звонок. Я вскочила, еще толком не проснувшись, выдернула телефон из зарядки и вгляделась в экран телефона.  Звонил шеф. "Как же ты мне дорог!" - подумала я и поднесла телефон к уху:
- Доброе утро. Что случилось? - спросила я.

Шеф ответил, что  всю ночь не спал, потому что его разбулил поздний звонок какой-то Петровой и он, бедолага, после этого долго не мог заснуть. Поэтому сейчас злой и невыспавшийся.
Еще некоторое время он негодовал по поводу беспардонности Петровой.
К слову, в нашем офисе все знали, что шеф ложится спать в 21-22 ч., поэтому понятие "поздно" отличалось у шефа и у всех нас.

Монолог шефа меня окончательно разбудил. Очень хотелось метнуть телефон в стену, но, преодолев сей порыв, я выдавила из себя:
- Да, сочувствую Вам. Плохо что Вам не дали поспать.

Будильник на подъем должен был сработать еще только через час, поэтому я надеялась еще немного поспать.

Неожиданно шеф поинтересовался:
- Я Вас случайно не разбудил? 

Снова возникло непреодолимое желание  кинуть телефон в стену, но я вновь сдержала порыв:
- Всё нормально, не разбудили - ответила я - Я как раз сегодня встала пораньше, нужно было кое-что доделать.

Шеф радостно:
- Ну, тогда приезжайте сегодня на работу пораньше. Я пока не спал у меня появились новые мысли,  расскажу Вам.

Я закатила глаза: "Язык мой - враг мой" ;


Рецензии