Законность Неба

Автор Бог Мироздания.
Послание 39

1 Cыновья и Дочери Мои, жду давно возвращения Долгов Мне,
Богу своему.
Превозносите Божественность людских Долгов передо Мной!

2   Превозносите Божественность Двенадцати Заповедей Моих
сегодня и впредь.
Законность предательства Меня давно вижу в каждом государстве.

     3 Вы невероятно легко узаконили пороки свои и растленность свою.
Первостепенно необходимо признать свою жизнь, как Небесный Законный
Подарок каждому.

4   Я дарю вам жизнь для продления Рода Человеческого.
Земное пребывание дает вам возможность пройти первое,
самое трудное совершенствование.
Желать каждому преодолевать Ступень Восхождения.

5   Превозносите Величие Промысла Моего!
Богатством Живой, Земной Жизнью не дорожите!
До сих пор не вижу вашего желания превозносить Земное Царство.
Не осознаете Божественность Его!

6   Издали Небесный Мир вам кажется загадочным, недоступным
Домом Вечности
Но вы не замечаете, не осознаете, что живете в этом Доме постоянно.
И все проживающие пожинают плоды Общежития Мирового!

7 Предлагаю, заменить земное проживание на Небесное.
Оно ждет преданных земных своих питомцев для Восхождения к Богу.
Готовьтесь преодолеть земное притяжение.
Носители зла преодолевают земное притяжение насильно.

8 Жадность землян к сенсациям давно носит болезненный
синдром.
О невероятном синдроме правду не доносите до Детей Моих.

9 Но невероятно прославляете жизньуничтожающие
космические проекты, не позволяете себе критиковать,
протестовать пролив их идеологов, узурпаторов власти.

10 Предварительное давление на людскую власть
оказываю давно, даже многих удаляю с государственных постов,
призываю на Встречу преждевременно.
Завладели силы Тьмы желаниями алчными, жадными.

11 За каждое предательство Моих Законов заслуженно,
давно несете ответственность, не понимая даже проявленную
Силу Божью.

*Отчизне, Родине служите,
Свой труд во благо ей дарите!
Ступенью Восхожденья одарите,
Стремитесь признаваться ей в Любви!

из Небесного Молитвослова.


Рецензии