Лиза и Феминизм

Крепость напитка зависит от наших слабостей. А крепость маразма не поддается логическим зависимостям, она просто внезапно сгущается, и ты понимаешь: вот он, во всей красе.
В США недавно разгорелся скандал из-за рекламы, в которой муж дарит жене велотренажер, а она каждое утро занимается на нем с улыбкой и благодарит: «Спасибо. Я и не представляла, насколько он меня изменит!» Мужа тут же объявили сексистом, заставляющим жену худеть, а жену – несчастной в браке рабыней. Мол, тренажер порабощает, а реклама чуть ли не пропагандирует насилие в семье, и ее страшнее смотреть, чем ролики про террористов.
И это – мнение обычных граждан, сидящих в соц.сетях. Не каких-то там инопланетян, которые плохо понимают, как устроена жизнь на земле, и что велотренажеры созданы не только для мужского насилия над женщиной, а вообще-то, чтобы женщина была здорова и стройна просто вот чисто для себя, и получала эндорфины от физической нагрузки. Велотренажер тут же стал в Америке символом гендерного скандала и культурного раскола, а продажи велотренажеров из рекламы упали так, что производитель терпит колоссальные убытки.
Затем компания «Жилетт» отказалась от слогана: «Лучше для мужчины нет!» и заменила его на: «Мы верим в лучшее в мужинах!», но и тут реклама не угодила, одни посчитали ее мужененавистнической, другие - провоцирующей феминисток, поэтому компании пришлось на всякий случай сделать моделью рекламного ролика подростка-трансгендера. Лиза плохо представляла себе, кто такой трансгендер, но почему-то представила Криса Такера в роли радиоведущего из "Пятого элемента" - в декольте из роз и с пучками на голове, безусловно, против такого красавчика возражений ни у кого быть не может.
А знаменитый фильм про Джеймса Бонда многие сочли неподходящим для эры феминисток, поэтому следующий фильм продюсеры пообещали снять с женщиной в главной роли, а Дэниэла Крейга отправить на пенсию. Придет такая агентша 007, протянет руку и скажет: «Бонд. Джейн Бонд». И хряпнет водки с мартини: взболтать, но не смешивать.
Конечно, если верить Жоржу Клемансо, то Америка - единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации, но и Франция сейчас в своем феминизме по степени маразма не отставала от США. Лизина подруга Маша на полном серьезе как-то рассказывала, как наблюдала в одной из гостиниц Парижа такую сцену: пара супругов французов стояла перед лифтом, но в лифт не помещаются два человека и чемодан. И тогда муж произнес: «Милая, ты ехала в лифте прошлый раз, сейчас моя очередь». Не дрогнув, она потащила свой капкан феминизма по узкой лестнице на последний этаж, а он спокойно поехал в лифте. Маша с Лешкой хохотали тогда как ненормальные.
Но сейчас стало не до смеха. Эта зараза, похоже, добралась и до России.
Вчера Маша, придя к Лизе в гости, с порога заявила: «Я за феминизм. Женщины должны перестать унижаться и начать наконец себя уважать!» В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что у Маши токсикоз, а приходящий с работы Лешка каждый вечер требовал свой рис с грибочками и веганский морковный супчик, а Маша если утром еще что-то могла приготовить и даже съесть сама, то вечером у нее было одно желание: заткнуть нос, чтобы не чувствовать запахов и лежать пластом, так как вертикальное положение вызывало у нее приступы рвоты.
И теперь она с возмущением восклицала, что это мужло задрало с его вечным желанием быть обслуженным.
Лиза вспомнила сотрудницу средних лет со своей работы, которая во время обеденного перерыва с грустью поведала, что жена ее сына объявила себя феминисткой. Феминизм ее заключался в том, что она заявила, что шустрить по дому больше не будет, на секс тоже рассчитывать не приходится, так как она не хочет и не согласная терпеть насилие со стороны мужа в этом вопросе, и, поскольку она не работала, все ее дни проходили, в основном, за сидением в Интернете и просмотре ютуба. Лиза удивилась, зачем нужна такая жена, и почему сын сотрудницы не разведется с ней в таком случае, оказалось, что он очень ответственный человек, а у них больной ребенок, которого он не может оставить. И получалось так, что в этом феминизме было что-то совсем не то, что, казалось бы, должно быть в таком благородном и важном движении, как борьба за права женщин.
Оставалось предположить, что сейчас, когда женщины уже завоевали все права наравне с мужчинами в плане образования, работы, избирательных прав и прочего, пора бы уже эту лавочку прикрыть. Но феминизм, тем не менее, не хотел умирать, а хотел развиваться дальше. Вопрос – куда.
Ну ладно, если феминистки начинали беситься, что им подают пальто и открывают перед ними дверь, видя в этом унижение своего достоинства, хотя Лиза лично была всегда не против, если мужчина рядом с ней вел себя именно как мужчина по отношению к женщине, и она сама была очень рада быть женщиной, о которой в будущем должен заботиться муж, вкладываясь в семью материально, и Лиза со своей стороны готова была заботиться о нем, рожать ему детей и поддерживать в трудную минуту. В этом разделении обязанностей, казалось, и логика семьи: муж свое, а жена свое. И зачем равноправный партнер, который просто оплачивает свою половину и наравне с тобой занимается бытом – с таким же успехом можно жить и одной.
И феминистки, похоже, на это и замахивались: брак угнетает женщину, и долой его! Долой мужчину, который дарит своей жене велотренажер, чтобы она прекрасно выглядела! Она имеет право быть толстухой и любить себя любой, и плевать, что об этом думают окружающие ее мужчины!
Но все же у Лизы никак не укладывалось в голове: феминистки борются, чтобы освободить себя от обязанностей или наоборот, взвалить на себя эти обязанности наравне с мужчинами? Если они добились уже того, что появились женщины-пилоты самолетов, женщины-водители автобусов и грузовиков, женщины-комбайнеры, и теперь кричат о том, что нужно снять шпильки и перестать носить мини, так как это исключительно делается для ублажения мужчин, а не по собственному желанию женщин, не навредит ли это в итоге самой женщине? Это ей точно нужно? Все же она физически слабее и должна, в конце концов, сохранить свой организм от материнства, а не тягать на работе чугунные балки.
А шпильки и платья Лизе нравилось носить. Вот просто нравилось самой. А еще нравилось быть стройной и красивой. Конечно, нравились и мужские оценивающие ее ножки взгляды, но ведь кроме попытки наладить личную жизнь, как бы важно это ни было – ты еще ходишь на работу, и вообще ходишь по улице. Что за радость быть толстым чучелом и вонять небритыми подмышками, просто потому что тебе лень привести себя в порядок? Разве одно другого стоит?
Может быть, тем женщинам, которые пошли в феминистки, и винят мужчин в своих бедах, нужно просто похудеть, заняться своим имиджем и гардеробом, глядишь, и жизнь наладится?
И почему они решили, что именно женщин оскорбляют, унижают и обделяют? Оскорблять и унижать нельзя никого – ни женщин, ни детей, ни слабых, и ни тех же мужчин, в конце концов. И статья 116 УК РФ про побои еще не отменена, вне зависимости от того, какого пола жертва, и какого пола обидчик. И претензии собравшихся под флагом феминизма обиженных женщин, которые нарвались в свое время на подонков из-за своей неразборчивости и перекладывающих свои обиды на мужчин: «Мужчины виноваты, мужчины животные, мужчины должны прислуживать женщинам!» - они, как минимум, странные. Никто никому ничего не должен. Ну только если в рамках законодательства РФ.
Конечно, феминисткам предыдущих поколений Лиза обязана тем, что теперь она может получать образование, работать, передвигаться на машине, наследовать, оставлять наследство, если что менять мужей и получать от них алименты, но пора бы на этом и остановиться. Получить право что-то делать наравне с мужчиной или быть обязанной делать это наравне с мужчиной – это, в конце концов, две большие разницы! И как бы женщинам не «допрыгаться» и не «доиграться». Можно, хотя бы для разнообразия, задать себе вопрос: "Милая, а ты точно хочешь служить в армии в обязательном порядке? И чтобы дочь твоя там служила?"
Она позвонила Даше и спросила ее, что она думает про феминизм. Даша готовилась к свадьбе и как раз сидела в турагенстве, выбирая тур для свадебного путешествия, поэтому ответила коротко: «Забей, дур всяких хватает. Твой тебя любит, о тебе заботится, вот и радуйся жизни! А они пусть сдохнут от зависти!»
«И правда, - подумала Лиза, - Что я так всполошилась? Скоро Новый год, попрошу у Соседа в подарок велотренажер!»


Рецензии