Диалоги. Я изменю мир

– Я изменю мир.

– Да? И как же ты это сделаешь?

– Я многого добьюсь, стану успешным, стану влиятельным, достигну самых вершин.

– Вершин, установленных миром?

– Ага.

– Методами мира?

– Ну, да.

– Ты так не изменишь мир. Никогда.

– Почему?

– Потому что методами мира невозможно изменить мир. Это как мутить мутную воду. По твоим стремлениям уже видно, что ты заражён миром. Заражённый, продолжая заражаться от источника заражения, собрался бороться с этим источником тем, чем от него заражён? Не смеши меня.

Чтобы изменять мир, нужно от мира отречься. Если ты этого не можешь понять, мне тебя жаль. Искренне жаль. Наполняясь от мира, ты не изменишь мир. Мутить мутную воду – дело бесполезное. Но ты можешь продолжать убеждать себя в обратном.

Только свободный от мира способен мир изменять.


Рецензии