ЭССЕ. Сюрприз жизни

Старость - ЗЛЫДНЯ, ВСЁ РАВНО ПРИШЛА, НЕОБРАТИМЫЙ ПРОЦЕСС.  Поэтому приняла, не сопротивлаясь, радуюсь жизни , пока есть чему.
 Седину можно закрасить, а вот усы и борода.Ох ужастик, пока  выщипываю!Сочувствую мужикам , всю жизнь бреются.
 Самое страшное  у старости нет тармозов, не остановить, не машина. Так что.... . Ух и АХ!
Пришла старость, к медикам ходить бесполезно, пилюль от старости нет. Молодильных яблок, как и чудес не бывает.
 Прожитые года моё богатство! - Сказал Булат Окуджава.
 В старости, есть свои прелести; пришла мудрость, бережное отношение к каждому прожитому дню.
Слава  Богу не пришли  ни маразм , ни склироз. Ясный ум и мысли не путаются.
 Эх, правда, старуха нагрянула с подарком,  с большом букетом болячек. Скучать не приходиться.
 Рукова засучила, борюсь, я же оптимист, амбидекстер:
 Здоровый образ жизни. -Мой шит.
 Движение- мой меч!
Правильное питание - моя поддержка.
Пусть себе топчется " КОСТЛЯВАЯ " у порога моего дома. Рано,  дверь ещё  не открою.


Рецензии