Продолжим… Всякий и каждый из людей есть „возможность быть“ ЧЕЛОВЕКУ и быть(ему самому — одному из людей) ЧЕЛОВЕКОМ. Каждый и всякий из людей либо реализует(осуществляет) эту возможность, либо нет, имея в себе изначально заложенным всё, что ему для данного осуществления может когда - либо понадобиться. Как „возможность“, всякий и каждый из людей есть „Особь“, „живущая“ в Себе и собою(Собою). Как то, в чём она(Особь) „живёт“ - она(Особь) есть Мир; как та, которая в этом Мире(и этим миром)„живёт“ - она есть „Я“. „Я“ же есть самоосознание Особи. Осознавая себя, „Я“ соотносит себя так или иначе с Миром, сопоставляя себя со всем тем, что есть в Мире. В Мире „Я“(начальный этап „взросления“ - становления) „знает“ себя как некое „тело“, сосуществующее с множеством других „тел“, которые для него видятся(делятся на...) как живые и неживые, люди, животные, растения, камни, воду, вещества, землю, небо…; нужные — ненужные, добрые — злые, чужие — свои, желанные и не очень, способствующие „жизни“ и отнимающие её... „Я“, ограниченное(определённое) „телом“, воспринимает всё как тело, чрез тело и телом(телесно). Самоосознание телесное делится на два — на, собственно, самоосознание самого „тела“, и на самоосознание самого „Я“, которое, находясь „в теле“, „думает“, что оно и есть „тело“ и самоосознание тела принимает за себя и своё. ( ((На самом деле „тело“ есть то начальное состояние, с которого начинается „самовиденье“ Особи(виденье Особью как Себя, так и своего). Для Особи, как „возможности стать“ ЧЕЛОВЕКОМ, совершенно естественно, соотнося всё в себе — как между собою, так и с самою собой(“Я“), придти к выводу, что это „всё“ есть Она Сама и есть её(или наоборот — что это не она и не её, она же сама так или иначе отдельна от всего этого); прийдя же к решению, утверждающему, что это „всё“ она же и есть(другие варианты мы здесь не рассматриваем!) может выбрать всему этому Меру(меру) – либо передать всё это — как Себя и Своё, БОГУ — как единственной истинной Мере Всего; либо признать(пусть даже и неосознанно!) мерою всему „этому“ себя и из самой себя „выдавать“ всему этому те или иные определения.))) В самоосознании „Я“ заложено(как естественная Полнота) знание(виденье, веденье) всего в Особи и Особи, как „всего“. Это „всё“ есть Целое множество, которое при передаче его БОГУ становится Единым. В самоосознании телесном(тела) вся эта Полнота присутствует, но в виде ограниченном, жёстко определённом возможностями тела и телесного сознания(это как если бы вы пытались достать из огромного ящика то, что там находится через очень небольшое отверстие, в которое пролазит только рука, да и то не вся; причём, вы его(ящик) ни открыть, ни разбить, ни отверстие в нём расширить не можете!; так вот - во первых, ничего не видно во время доставания, так что приходится искать всё на ощупь; во вторых — достать можно только то, до чего дотянется рука; а уж вытащить возможно только то, что проходит в то отверстие, которое существует; или по другому — пытаться рассмотреть огромный зал через замочную скважину — то что подальше, ты вроде и видишь в большем объёме, но из-за расстояния отдельные детали невозможно разглядеть; из того же, что поближе, возможно увидеть только отдельные, совсем небольшие фрагменты; сложить же их в некое целое практически невозможно(точнее — возможно множества вариантов, ни один из которых не будет соответствовать по настоящему тому, что есть на самом деле и что вы так безуспешно пытаетесь рассмотреть — ведь видите вы самую малость; большая же часть как самого зала, так и того, что в зале остаётся для вас невидимым — через замочную скважину её просто не разглядеть). У всех людей один и тот же „ящик“(“зал“); вот только отверстия в нём(или замочные скважины) разной формы и находятся в разных местах — для каждого из людей своя форма и своё расположение… Тело и телесное сознание ничего не может изменить или исправить — всё, что ему возможно, так это приспособить для доставания какую-нибудь палку, а для разглядывания — какие-нибудь стекляшки, хоть как-то помогающие увидеть „невидимое“; только для „Я“ „ящик“ оказывается без стенок и крышки, а дверь в „зал“ — распахнутой настежь. Но это при условии, что „Я“ не ограничивает(не определяет) себя телесным самоосознанием и телесными же „органами чувств“. При этом, если мерою „виденья“ не является ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ(БОГОЧЕЛОВЕК), то „видит“ „Я“ искажённо и извращённо, имея вместо истинного виденья „сути вещей“ лишь свои „фантазии“, основой которых есть незнание(неведенье) ЧЕЛОВЕКА. Такое состояние знающие люди называют „прелестью“(обман, заблуждение, горячечный бред).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.