память часть2

Продолжим…  Всякий  и  каждый  из  людей  есть  „возможность  быть“  ЧЕЛОВЕКУ  и  быть(ему  самому — одному  из  людей)  ЧЕЛОВЕКОМ.  Каждый  и  всякий  из  людей  либо  реализует(осуществляет)  эту  возможность,  либо  нет,  имея  в  себе  изначально  заложенным  всё,  что  ему  для  данного  осуществления  может  когда - либо  понадобиться. Как  „возможность“,  всякий  и  каждый  из  людей  есть  „Особь“,  „живущая“  в  Себе  и  собою(Собою).  Как  то,  в  чём  она(Особь)  „живёт“ - она(Особь)  есть  Мир;  как  та,  которая  в  этом  Мире(и  этим  миром)„живёт“ - она  есть  „Я“.  „Я“  же  есть  самоосознание  Особи.  Осознавая  себя,  „Я“  соотносит  себя  так  или иначе  с  Миром,  сопоставляя  себя  со  всем    тем,  что  есть  в  Мире.  В  Мире  „Я“(начальный  этап  „взросления“ - становления)  „знает“  себя  как  некое  „тело“,  сосуществующее  с  множеством  других  „тел“,  которые  для  него  видятся(делятся  на...)  как  живые  и  неживые,  люди,  животные,  растения,  камни,  воду,  вещества,  землю,  небо…;  нужные — ненужные,  добрые — злые,  чужие — свои,  желанные  и  не  очень,  способствующие  „жизни“  и  отнимающие  её...                „Я“,  ограниченное(определённое)  „телом“,  воспринимает  всё  как  тело,  чрез  тело  и  телом(телесно).  Самоосознание  телесное  делится  на  два — на,  собственно,  самоосознание  самого  „тела“,  и  на  самоосознание  самого  „Я“,  которое,  находясь  „в  теле“,  „думает“,  что  оно  и  есть  „тело“  и  самоосознание  тела  принимает  за  себя  и  своё.    (                ((На  самом  деле  „тело“  есть  то  начальное  состояние,  с  которого  начинается  „самовиденье“  Особи(виденье  Особью  как  Себя,  так  и  своего).  Для  Особи,  как  „возможности  стать“  ЧЕЛОВЕКОМ,  совершенно  естественно,  соотнося  всё  в  себе — как  между  собою,  так  и  с  самою  собой(“Я“),  придти  к  выводу,  что  это  „всё“  есть  Она  Сама  и  есть  её(или  наоборот — что  это  не  она  и  не  её,  она  же  сама  так  или  иначе  отдельна  от  всего  этого);  прийдя  же  к  решению,  утверждающему,  что  это  „всё“  она  же  и  есть(другие  варианты  мы  здесь  не  рассматриваем!)  может  выбрать  всему  этому  Меру(меру) – либо  передать  всё  это — как  Себя  и  Своё,  БОГУ — как  единственной  истинной  Мере  Всего;  либо  признать(пусть  даже  и  неосознанно!)  мерою  всему  „этому“  себя  и  из  самой  себя  „выдавать“  всему  этому  те  или  иные  определения.))) В  самоосознании  „Я“  заложено(как  естественная  Полнота)  знание(виденье,  веденье)  всего  в  Особи  и  Особи,  как  „всего“.  Это  „всё“  есть  Целое  множество,  которое  при  передаче  его  БОГУ  становится  Единым.                В  самоосознании  телесном(тела)  вся  эта  Полнота  присутствует,  но  в  виде  ограниченном,  жёстко  определённом  возможностями  тела  и  телесного  сознания(это  как  если  бы  вы  пытались  достать  из  огромного  ящика  то,  что  там  находится  через  очень  небольшое  отверстие,  в  которое  пролазит  только  рука,  да  и  то  не  вся;  причём,  вы  его(ящик)  ни  открыть,  ни  разбить,  ни  отверстие  в  нём  расширить  не  можете!;  так  вот - во  первых,  ничего  не  видно  во  время  доставания,  так  что  приходится  искать  всё  на  ощупь;  во  вторых — достать  можно  только  то,  до  чего  дотянется  рука;  а  уж  вытащить  возможно  только  то,  что  проходит  в  то  отверстие,  которое  существует;  или  по  другому — пытаться  рассмотреть  огромный  зал  через  замочную  скважину — то  что  подальше,  ты  вроде  и  видишь  в  большем  объёме,  но  из-за  расстояния  отдельные  детали  невозможно  разглядеть;  из  того  же,  что  поближе,  возможно  увидеть  только  отдельные,  совсем  небольшие  фрагменты;  сложить  же  их  в  некое  целое  практически  невозможно(точнее — возможно  множества  вариантов,  ни  один  из  которых  не  будет  соответствовать  по  настоящему  тому,  что  есть  на  самом  деле  и  что  вы  так  безуспешно  пытаетесь  рассмотреть — ведь  видите  вы  самую  малость;  большая  же  часть  как  самого  зала,  так  и  того,  что  в  зале  остаётся  для  вас  невидимым — через  замочную  скважину  её  просто  не  разглядеть). У  всех  людей  один  и  тот  же  „ящик“(“зал“);  вот  только  отверстия  в  нём(или  замочные  скважины)  разной  формы  и  находятся  в  разных  местах — для  каждого  из  людей  своя  форма  и  своё  расположение…                Тело и  телесное  сознание  ничего  не  может  изменить  или  исправить — всё,  что  ему  возможно,  так  это  приспособить  для  доставания  какую-нибудь  палку,  а  для  разглядывания — какие-нибудь  стекляшки,  хоть  как-то  помогающие  увидеть  „невидимое“;  только  для  „Я“  „ящик“  оказывается  без  стенок  и  крышки,  а  дверь  в  „зал“ — распахнутой  настежь.  Но  это  при  условии,  что  „Я“  не  ограничивает(не  определяет)  себя  телесным  самоосознанием  и  телесными  же  „органами  чувств“.  При  этом,  если  мерою  „виденья“  не  является  ЧЕЛОВЕК  БОЖИЙ(БОГОЧЕЛОВЕК),  то  „видит“  „Я“  искажённо  и  извращённо,  имея  вместо  истинного  виденья  „сути  вещей“  лишь  свои  „фантазии“,  основой  которых  есть  незнание(неведенье)  ЧЕЛОВЕКА.  Такое  состояние  знающие  люди  называют  „прелестью“(обман, заблуждение,  горячечный  бред).


Рецензии