память часть2
Продолжим… Всякий и каждый из людей есть „возможность быть“ ЧЕЛОВЕКУ и быть(ему самому — одному из людей) ЧЕЛОВЕКОМ. Каждый и всякий из людей либо реализует(осуществляет) эту возможность, либо нет, имея в себе изначально заложенным всё, что ему для данного осуществления может когда - либо понадобиться. Как „возможность“, всякий и каждый из людей есть „Особь“, „живущая“ в Себе и собою(Собою). Как то, в чём она(Особь) „живёт“ - она(Особь) есть Мир; как та, которая в этом Мире(и этим миром)„живёт“ - она есть „Я“. „Я“ же есть самоосознание Особи. Осознавая себя, „Я“ соотносит себя так или иначе с Миром, сопоставляя себя со всем тем, что есть в Мире. В Мире „Я“(начальный этап „взросления“ - становления) „знает“ себя как некое „тело“, сосуществующее с множеством других „тел“, которые для него видятся(делятся на...) как живые и неживые, люди, животные, растения, камни, воду, вещества, землю, небо…; нужные — ненужные, добрые — злые, чужие — свои, желанные и не очень, способствующие „жизни“ и отнимающие её... „Я“, ограниченное(определённое) „телом“, воспринимает всё как тело, чрез тело и телом(телесно). Самоосознание телесное делится на два — на, собственно, самоосознание самого „тела“, и на самоосознание самого „Я“, которое, находясь „в теле“, „думает“, что оно и есть „тело“ и самоосознание тела принимает за себя и своё. ( ((На самом деле „тело“ есть то начальное состояние, с которого начинается „самовиденье“ Особи(виденье Особью как Себя, так и своего). Для Особи, как „возможности стать“ ЧЕЛОВЕКОМ, совершенно естественно, соотнося всё в себе — как между собою, так и с самою собой(“Я“), придти к выводу, что это „всё“ есть Она Сама и есть её(или наоборот — что это не она и не её, она же сама так или иначе отдельна от всего этого); прийдя же к решению, утверждающему, что это „всё“ она же и есть(другие варианты мы здесь не рассматриваем!) может выбрать всему этому Меру(меру) – либо передать всё это — как Себя и Своё, БОГУ — как единственной истинной Мере Всего; либо признать(пусть даже и неосознанно!) мерою всему „этому“ себя и из самой себя „выдавать“ всему этому те или иные определения.))) В самоосознании „Я“ заложено(как естественная Полнота) знание(виденье, веденье) всего в Особи и Особи, как „всего“. Это „всё“ есть Целое множество, которое при передаче его БОГУ становится Единым. В самоосознании телесном(тела) вся эта Полнота присутствует, но в виде ограниченном, жёстко определённом возможностями тела и телесного сознания(это как если бы вы пытались достать из огромного ящика то, что там находится через очень небольшое отверстие, в которое пролазит только рука, да и то не вся; причём, вы его(ящик) ни открыть, ни разбить, ни отверстие в нём расширить не можете!; так вот - во первых, ничего не видно во время доставания, так что приходится искать всё на ощупь; во вторых — достать можно только то, до чего дотянется рука; а уж вытащить возможно только то, что проходит в то отверстие, которое существует; или по другому — пытаться рассмотреть огромный зал через замочную скважину — то что подальше, ты вроде и видишь в большем объёме, но из-за расстояния отдельные детали невозможно разглядеть; из того же, что поближе, возможно увидеть только отдельные, совсем небольшие фрагменты; сложить же их в некое целое практически невозможно(точнее — возможно множества вариантов, ни один из которых не будет соответствовать по настоящему тому, что есть на самом деле и что вы так безуспешно пытаетесь рассмотреть — ведь видите вы самую малость; большая же часть как самого зала, так и того, что в зале остаётся для вас невидимым — через замочную скважину её просто не разглядеть). У всех людей один и тот же „ящик“(“зал“); вот только отверстия в нём(или замочные скважины) разной формы и находятся в разных местах — для каждого из людей своя форма и своё расположение… Тело и телесное сознание ничего не может изменить или исправить — всё, что ему возможно, так это приспособить для доставания какую-нибудь палку, а для разглядывания — какие-нибудь стекляшки, хоть как-то помогающие увидеть „невидимое“; только для „Я“ „ящик“ оказывается без стенок и крышки, а дверь в „зал“ — распахнутой настежь. Но это при условии, что „Я“ не ограничивает(не определяет) себя телесным самоосознанием и телесными же „органами чувств“. При этом, если мерою „виденья“ не является ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ(БОГОЧЕЛОВЕК), то „видит“ „Я“ искажённо и извращённо, имея вместо истинного виденья „сути вещей“ лишь свои „фантазии“, основой которых есть незнание(неведенье) ЧЕЛОВЕКА. Такое состояние знающие люди называют „прелестью“(обман, заблуждение, горячечный бред).
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2019
Свидетельство о публикации №219120601330
Рецензии