Маргарита

Пила "Маргариту"* как-то в Техасе. 
Было такое лет тридцать назад...
Парень веселый в ковбойском раскрасе:
Плечист и высок был, и волосат...

Мы зажигали с ним в центре танцзала.
Он всё пытался мне что-то сказать.
Музыка громко в динамик рыдала.
Я головою устала качать.

“Where are you from?”** -  вдруг услышала чётко.
"Россия", - на русском кричала в ответ.
"Yes? Perestroyka and Russian vodka!” ***
 Тогда ещё не был в чести интернет ...

Наше знакомство было недолгим.
"Марго" помогала мне марку держать.
Тот "перепляс" понравился многим.
Подруги за танец поставили "пять".

Коктейль мне пришёлся очень по вкусу.
Напитка историю стала искать.
Но не нашла, и поддавшись искусу,
Решила сейчас вот свою написать:

Текила, куАнтро****, сок лайма и лёд...   
По кромке бокала – соли кристаллы. 
Красотка Марго всё смешала – и в рот!
Она поняла, что очень устала... 

И в Мексике та же любовная боль, 
Коль всадника вдруг «налево» уносит...
Вот так и покинул подругу Мигель.
А Маргарита пощады не просит.

Гордячка Марго его не простила:
Кружилась всю ночь, с подругами пела...
Коктейлю, отдав жемчужное***** имя,
Печали других утолить им сумела.


   * Название алкогольного коктейля, популярного в Мексике.
  ** уэр а ю фром? (англ.) – откуда вы?
 *** йес? перестройка энд рашен водка! (англ.) – да? перестройка и русская водка!
**** название ликёра
***** в переводе с греческого Маргарита – жемчужина.


Рецензии
Отлично, Люда.
Хоть Пастернака и читала, но "Маргариту" не пила, и никого не осуждаю; такие, брат ковбой, дела...
В конкурсе не участвую, но читаю, пишу и улыбаюсь. Чего же боле? Что я еще могу сказать? Только - браво!

Мария Купчинова   08.12.2019 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша, за понимание. )) Никогда не поздно ( это я о коктейле), да и время есть ( это о стихах).
С улыбкой,
ЛВ

Людмила Вятская   09.12.2019 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.