Святой Дух хранит тебя

Одно и то же, сто пять раз.
А ты покаялся в грехах.
я много что сказать имею.
и если только промолчу.
за вас судима Богам буду.
хоть больно будит но
скажу. а ты вошол в Завет
Христа? и принял ты
крещения? облёкся верой во
Христа? и принял помазания?
и если нет не медли ты,
впусти Иисуса ты впусти, в
своё сердечко пригласи, ты
жажди и Его зови. и Он
войдя спасёт твой дом,
спасёт тебя, как спас меня.
и все живущие с тобой.
войдут в прекрасный Божий
дом, войди в Ковчег что
строит Бог, и это церковь
а тело в Нём. увидишь
Царство и весь дом. воздаш
хвалу и воспоёшь аллилуйя.
здесь и сейчас спасенья в
Нём, в Иисусе в Господе
Святом. ведь будит Бог
везде с тобой. что будишь
делать позовёшь. Господь
Иисус мне помоги. услышит
голос твой поможет. хранит
везде куда ты ходиш.
со мой Он сумки мои носит.
когда, куда то я иду.
Иисуса я с собой заву. Он
кушает со мной, и спит, и
рано утром пробудит. везде
повсюду нас хранит. всех
в Его я руки отдала. мой   
Бог, благодарю Иисус Тебя.
прости Ты нас, за всё
прости, где что то делали
ни так, сами - себя грехом
сквернили. но мы в Тебе
Иисус счастливы. Твоею
Кровию омыты. грехи омыты
Кровью Сына-Иисуса Господа
Христа - Агнца Божия. в
Нём моя защита, и всей моей
семьи. в Нём я приняла
Святого Духа от Отца
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Прими, прими Христа Иисуса.
и в Нём по лучишь от Отца,
Святого Духа для себя, в
своих грехах покайся ты, и
отрекись от дьявола и сатаны.
прими Спасителя Христа и в
этом радость для тебя аминь.


Рецензии