память часть6
...Выйдя из чрева матери, ты имеешь следующих себя и своё: - Особь, „наложившись“ на ЧЕЛОВЕЧЕСТВО(как свою Полноту), получила себя в виде некоего неотделимого от Целого(которым является всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, которое — в свою очередь - есть Единый Целый ЧЕЛОВЕК, каковым нас с вами ради стал БОГ), но своеобразного фрагмента(предела — определения, определяющего(ограничивающего) собою всё Целое); этот фрагмент Особь „видит“ не вне себя, но в себе(и собою!) — посредством своего “Я“ - как некое Целое — „Мир“ в котором „Я“ находится, как его неотъемлемая часть. Будучи „Познающим“(при условии, что и Мир, и само „Я“ есть „Познаваемое“), „Я“ по началу является(осознаёт себя) неким обретённым минимумом, цель которого — обрести всё; тоесть, обретая самого себя(Я) во всём(Мире), обрести весь Мир в себе и собою. Результатом(первичным) „появления“ Мира и „Я“ становится „виденье“ „Я“ себя и своего как некоего телесного(материального) мира, в котором „Я“ знает себя как некое отдельное тело среди множества других отдельных тел - объектов, с которыми у него те или иные соотношения. По мере самоосознавания себя и своего на протяжённостях изначального предела - фрагмента, выделенного(определённого) из всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА обозначаются те или иные участки, соответствующие тем или иным проявлениям(воли, чувств, предпочтений, привычек, боязни, неприязни, …) этого самого „Я“. Эти участки связываются между собой(и с остальным объёмом — как со всем целым, так и с отдельными его частями — элементами) теми или иными связями — соединениями, которые, в свою очередь, являются равночестными составляющими всего данного целого множества; это, собственно, и есть запоминание. В теле и с телом происходит точно тоже самое. (((Мысли, осознания, … также не есть нечто самостоятельное, но являются видимыми фрагментами тех или иных Целых множеств. Мозг людской не является вместилищем ума, памяти, интеллекта, мыслей и машиной(механизмом) по их производству. Он всего лишь материальное воплощение процесса даже не самого соотношения, но реакции „Я“ на соотношения внешнего и внутреннего — тоесть, он телесно отображает реакцию - отношение самого „Я“, ограниченного(определённого) телесностью, к тому, как его внутреннее и внешнее соотносятся между собою. Так что теоретически, люди могут быть и без головного мозга(или его части) — их функцию может взять на себя тот или иной внутренний орган — например — крупный нервный центр или железа. Как „Я“ „использует“ тело в своих целях, так и тело использует „Я“ в своих — например - ограничив его собою, пользуется им как своим собственным умом, хранилищем информации и сигнальной системой(интуиция).))) Теперь о внимании: - Внимание, как и всё в нас, есть Целое множество(множество множеств), „состоящее“ из нескольких Целых проявленных соотношений себя и своего. Первичное внимание — это внимание Особи, направленное на себя и своё; оно проявляется, как внимание „Я“, для которого есть внешнее(Особь как Мир), само „Я“, „смотрящее“ и осознающее(внимающее), и то, что „внутри“ „Я“ - все возникающие соотношения самого „Я“ и того, что есть вне его(„не оно“) - и его(“Я“) реакции на эти соотношения. Второе внимание — это внимание телесное, „состоящее“ из двух направлений — на себя и внутрь себя. Внутрь себя — это сосредоточение внимания на „Я“, которое для телесности есть внутренняя Полнота, представляющаяся вниманию как некое множественное(в самом себе) определённое Целое. На себя — на тело(телесность), которым, как думает „Я“, оно и является. „Третье“ внимание — это внимание, собственно, самого тела, направленное как на „мир“, в котором это тело пребывает, так и на себя — тело, пребывающее в мире. (((Третье внимание является привычным свойством как всего живого в мире, так и самого „мира“. Второе внимание принадлежит лишь тем животным(в том числе и людям!), чьи действия не ограничиваются лишь биохимией и биофизикой, но требуют(хотя бы иногда!) принятия решений, на них не основывающихся. Первичное внимание принадлежит(является обязательной принадлежностью) только Особи, находящейся на пути к Целостности. Есть ещё и „совершенное внимание“: - это когда Особь, достигнув Целостности, всё своё Целое внимание обращает на БОГА, который в ней и на себя саму, которая в БОГЕ.)))
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2019
Свидетельство о публикации №219120601403
Рецензии