память часть6

...Выйдя  из  чрева  матери,  ты  имеешь  следующих  себя  и  своё: - Особь,  „наложившись“  на  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО(как  свою  Полноту),  получила  себя  в  виде  некоего  неотделимого  от  Целого(которым  является  всё  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО,  которое — в  свою  очередь - есть  Единый  Целый  ЧЕЛОВЕК,  каковым  нас  с  вами  ради  стал  БОГ),  но  своеобразного   фрагмента(предела — определения,  определяющего(ограничивающего)  собою  всё  Целое);  этот  фрагмент  Особь  „видит“  не  вне  себя,  но  в  себе(и  собою!) — посредством  своего  “Я“ - как  некое  Целое — „Мир“  в  котором  „Я“  находится,  как  его  неотъемлемая  часть.  Будучи  „Познающим“(при  условии,  что  и  Мир,  и  само  „Я“  есть  „Познаваемое“),  „Я“  по  началу  является(осознаёт  себя)  неким  обретённым  минимумом,  цель которого — обрести  всё;  тоесть,  обретая  самого  себя(Я)  во  всём(Мире),  обрести  весь  Мир  в  себе  и  собою.  Результатом(первичным)  „появления“  Мира  и  „Я“  становится  „виденье“  „Я“  себя  и  своего  как  некоего  телесного(материального)  мира,  в  котором  „Я“  знает  себя  как  некое  отдельное  тело  среди  множества  других  отдельных  тел - объектов,  с  которыми  у  него  те  или  иные  соотношения.  По  мере  самоосознавания  себя  и  своего  на  протяжённостях  изначального  предела - фрагмента,  выделенного(определённого)  из  всего  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  обозначаются  те  или иные  участки,  соответствующие  тем  или  иным  проявлениям(воли,  чувств,  предпочтений,  привычек,  боязни,  неприязни,  …)  этого  самого  „Я“.  Эти  участки  связываются  между  собой(и  с  остальным  объёмом — как  со  всем  целым,  так  и  с  отдельными  его  частями — элементами)  теми  или  иными  связями — соединениями,  которые,  в  свою  очередь,  являются  равночестными  составляющими    всего  данного  целого  множества;  это,  собственно,  и  есть  запоминание.  В  теле  и  с  телом  происходит  точно  тоже  самое.  (((Мысли,  осознания,  …  также  не  есть  нечто  самостоятельное,  но  являются  видимыми  фрагментами тех  или  иных  Целых  множеств. Мозг  людской  не  является  вместилищем  ума,  памяти,  интеллекта,  мыслей  и  машиной(механизмом)  по  их  производству.  Он  всего  лишь  материальное  воплощение  процесса  даже  не  самого  соотношения,  но  реакции  „Я“  на  соотношения  внешнего  и  внутреннего — тоесть,  он  телесно  отображает  реакцию - отношение  самого  „Я“,  ограниченного(определённого)  телесностью,  к  тому,  как  его  внутреннее  и  внешнее  соотносятся  между  собою.  Так  что  теоретически,  люди  могут  быть  и  без  головного  мозга(или  его  части) — их  функцию  может  взять  на  себя  тот  или  иной  внутренний  орган — например — крупный  нервный  центр  или  железа. Как  „Я“  „использует“  тело  в  своих  целях,  так  и  тело  использует  „Я“  в  своих — например - ограничив  его  собою,  пользуется  им  как  своим  собственным  умом,  хранилищем  информации  и  сигнальной  системой(интуиция).))) Теперь  о  внимании: - Внимание,  как  и  всё  в  нас,  есть  Целое  множество(множество  множеств),  „состоящее“  из  нескольких  Целых  проявленных  соотношений  себя  и  своего. Первичное  внимание — это  внимание  Особи,  направленное  на  себя  и  своё;  оно  проявляется,  как  внимание  „Я“,  для  которого  есть  внешнее(Особь  как  Мир),  само  „Я“,  „смотрящее“  и  осознающее(внимающее),  и  то,  что  „внутри“  „Я“ - все  возникающие  соотношения  самого  „Я“  и  того,  что есть  вне  его(„не  оно“) - и  его(“Я“)  реакции  на  эти  соотношения.                Второе  внимание — это  внимание  телесное,  „состоящее“  из  двух  направлений — на  себя  и  внутрь  себя.  Внутрь  себя — это  сосредоточение  внимания  на  „Я“,  которое  для  телесности  есть  внутренняя  Полнота,  представляющаяся  вниманию  как  некое  множественное(в  самом  себе)  определённое  Целое.  На  себя — на  тело(телесность),  которым,  как  думает  „Я“,  оно  и  является. „Третье“  внимание — это  внимание,  собственно,  самого  тела,  направленное  как  на  „мир“,  в  котором  это  тело  пребывает,  так  и  на  себя — тело,  пребывающее  в  мире.                (((Третье  внимание  является  привычным  свойством  как  всего  живого  в  мире,  так  и  самого  „мира“.  Второе  внимание  принадлежит  лишь  тем  животным(в  том числе  и  людям!),  чьи  действия  не  ограничиваются  лишь  биохимией  и  биофизикой,  но  требуют(хотя  бы  иногда!)  принятия  решений,  на  них  не  основывающихся.  Первичное  внимание  принадлежит(является  обязательной  принадлежностью)  только  Особи,  находящейся  на  пути к  Целостности. Есть  ещё  и  „совершенное  внимание“: - это  когда  Особь,  достигнув  Целостности,  всё  своё  Целое  внимание  обращает  на  БОГА, который  в  ней  и на  себя  саму,  которая  в  БОГЕ.)))


Рецензии