память часть7

...Из  тройственного  внимания  проистекает  и  тройственная  память.  Первичная  память есть  фиксация  на  том  фрагменте - определении,  который  получился  в  результате  наложения  Особью  себя  на  Целостность  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  всех  проявляемых  „Я“  волевых  решений  и  действий,  а  также  утверждаемых  самим  „Я“  их  взаимосвязей  и  соотношений.  Не  отображаются  решения  и  действия  телесности(основанные  на  соотношении  тела  и „мира“),  и  тем  более — рефлексы,  физиология  и  похотения  тела.  Возможен  вариант,  когда  индивидуум  всю  свою  жизнь  „проруководствуется“  рефлексами  и  физиологией,  так  и  не  отобразившись  ничем  на  „теле“  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;  в  таком  случае  ни  в  нём  нет  ничего  Человеческого,  ни  его  самого,  как  ЧЕЛОВЕКА,  не  существует.  Для  продолжения  дальнейшего  нашего  разговора  мы  просто  отметим,  что,  как  „возможности  быть  ЧЕЛОВЕКОМ“  всякому  из  людей  даётся  первичная  фиксация  его  на  „теле“  ЧЕЛОВЕЧНОСТИ;  всё  дальнейшее  будет  зависеть  только  от  него  самого.  Этой  первичной  фиксацией  определяется  как  мир,  в  котором  будет  „обретаться“  тот  или  иной  из  людей(“людь“),  так  и  все  его  „формы“  и  состояния. Из  этого  же  проистекает  и то,  как  его  „Я“  отобразится  в  его  телесности  и  каким  это  „Я“  будет  видимо(знаемо)  его  телесным  вниманием. Вторая  память — это  совокупность  всех  проявленных  „телом“  соотношений(тела  и  того,  что  „внутри“  него - „Я“,  как  Полноты  телесной),  реакций  на  них(в  том  числе  и  реакций  сознания  на  уже  проявленную  предыдущую  реакцию - как  его  самого,  так  и  его  телесности),  воль,  хотений,  действий,  …,  которые  „тело“(„Я“,  ограниченное  телесностью)  совершила(позволила  им  совершиться) — хоть мысленно,  хоть  физически,  хоть  в  виде  пожелания  и  волевого  утверждения.  Эта  совокупность(как  и  каждый  из  входящих  в  неё  членов  множества)  отображается  на  самом  „Я“  в  виде  целых  множественных  пределов — протяжённостей,  так  или  иначе  соотносящихся  между  собой.  Отображение  и  пределов,  и  их  соотношений  есть  процесс  запоминания;  производство  же  и  последующее  отображение  реакций(на  соотношения)  и  „реакций  на  реакции“  есть  „работа“  памяти  и  с  памятью.                (((“Отображать“ - совсем  не  означает  изображать  что-либо  на  девственно  чистом  листе  бумаги,  на  котором  до  этого  никогда  никто  ничего  не  малевал;  отображение(как  и  обретение!)  есть  процесс  проявления - для  сознания – всего  того,  что  уже  заведомо  там  изначально  находилось  и  придание  ему  тех  или  иных  форм  и  трансформаций,  ему(сознанию)  естественно  присущих.                „Реакция“ - это  проявление  всех  свойственных  естеству  особенностей  в  ответ  на  происходящее  с  ним.                ...Само  собою,  что  как  только  „появляются“  объекты  Целого  множества  внимания,  так  сразу  же  появляются  и  их  соотношения.  Причём  эти  соотношения  выстраивают - группируют(для  нашего  сознания)  эти  объекты  в  некие  последовательности  и группы.  В  мыслительном  процессе  этот  „эффект“  проявляет  себя  как  то,  что  мы  называем  логикой(логическое  мышление),  а  также  ассоциациями,  или  ассоциативным  мышлением.))) Третья  память — это  совокупность  как  всех  проявленных  соотношений  „тела“  и  того,  что  вне  его(не  оно),  так  и  всех  телесных  реакций(и  реакций  на  реакции),  отображающихся  в  виде  тех  или  иных  вторичных  пределов — определений  на  протяжённости  главного  предела,  которым  для  тела  служит  ограниченное  телесностью   „Я“.  (((О  пределах — протяжённостях  более  подробно  можно  прочесть  в  книге  „АнаРХиЯ“,  принадлежащей  „перу“  того  же  автора,  что  и  данная  статья.  Сейчас  же  скажем  лишь  то,  что  предел  и  протяжённость  есть  совершенно  разные  „вещи“;  они,  хоть  и  являются  проявлением  одного  и  того  же  Целого,  выступают  при  этом  как  совершенно  различные  сущности  с,  соответственно,  совершенно  различными  свойствами  и  качествами.  Так  „Я“,  служащее  протяжённостью  телесности,  имеет  свои  „собственные“  свойства  и  качества,  ни в чём(кроме  принципа)  не  схожие  с  телом  и  телесностью.  Но  при  этом  оно(“Я“)  служит  для  „тела“  тем,  „прикоснувшись“  к  чему,  „тело“  обретает  себя  как  нечто  реальное,  осознавая  протяжённости  „Я“,  ограниченные  собою,  как  себя  и  своё.))) О  первой  памяти(как  и  о  первом  внимании!)  мы  здесь  говорить  не  будем — совершенно  ни  к  чему  без  дела  „трепыхать  воздуха“  и  молоть  языком  о  том,  что  постигается  только  опытом  и  опытным  деянием.  О  третьей  памяти  скажем  лишь  то,  что  все  с  ней  знакомы — ибо  она  и  есть  приобретаемые  телесные  опыт,  навыки,  условные  рефлексы,  предпочтения  и  неприятия...  продолжение следует.         


Рецензии