***

Солнце восходит с рассветом, и наступает свет. Но, возможно, и у него два лица. Тьма – второе лицо Солнца.

Мир перевернулся с ног на голову. Может стать акробатом и взглянуть на него наоборот?

Чем пиццикато на скрипки, может, лучше сразу гитару?

Порою огоньки причина потопления.

Я влетаю и крепко держу тебя за руку. Кто кого: я тебя в небеса, или же ты меня в подземелье?

Мне боль расплющила прекрасный силуэт –
В своей тоске я растянулся в бесконечность.

Я прижму тебя к себе со всей силой, и может смерть примет нас за одно целое.

Ты дунула на меня прохладой и высвободила свою душу.

Мне привычней парить в облаках, и лишь тросточка помогает мне не терять связь с землёй.

Взобравшись на Эйфелеву башню, я тут же захочу спрыгнуть с неё.

В глазах телёнка доярка – захватчик.

Смерть прекрасна, если позволит воспарить над землёй.

Мы все наблюдаем, как уничтожают гениев.

Тоска собой озеленило небо.

Вам, грешным – яства, мне же, праведному – шиш.

Я б стала для тебя наградой, когда б ты сам не был преградой.

Души умерших крестами отражаются на водной глади.

В души полёте не свернуть бы шею.

Мир на ладони, только вот на чьей?

Нет не бардак наш мир; скорее – цирк!

Когда грустишь, быть может, отражение смеётся.


Рецензии
Гениально!!!

Григорий Аванесов   06.12.2019 16:52     Заявить о нарушении
Премного Вам благодарна!

Нелли Григорян   06.12.2019 16:53   Заявить о нарушении