Азиатский Шершень. Глава 109

- Но, сначала, сделаем то, что собирались. Сейчас не до твоих капризов, Джентльмен Х, - спутница сама разорвала связь, и мы разделились, - в одном прав, времени лишнего нет, поэтому, всё закончим быстро. Джинн, отдай мне то, что должен.


Дух полез рукой в сумку и извлёк кнут палача, который мы как-то, давным давно, выбили и продали, как я полагал.


- И зачем нам эта штука? – уточнил я, хотя ответ знал сам.


- Не нам, а мне, - возразила Азиатский Шершень, тело её начало расти и менять форму, встала на задние ноги и превратилась в… Вик-тори.


- Это ещё что за ерунда? – пролепетал я.


- Прости, мне пришлось немного обвести тебя вокруг пальца, сам довёл до подобного, - девушка упёрла руки в бока, - знала, что один не справишься ни за что и вынуждена была меры принять срочные. Хочу уточнить, - моя способность не регенерация, могу менять собственную плоть, как пожелаю, выращивать и убивать лишние клетки. Оттого и выгляжу всегда так, как надо, чтобы радовать и ублажать мужа. Я приметила, с какой нежностью ты беседовал с осликом, и поняла, что животных очень любишь, не сможешь прогнать четвероногое, особенно, собаку. Вот и преобразилась. И сейчас не стала открывать правды, но битва предстоит нешуточная, нуждаюсь во всём могуществе в полном объёме. Что касаемо кнута, торгаш отнёс его родителям и те, на твои деньги, прокачали до предела, поскольку, таким оружием владею в совершенстве и нуждаюсь в нём. И не говори, что не догадывался, я тысячу раз проговаривалась и прокалывалась! Терпела все оскорбления, глупости и гадости, а так же  внимание к постоянным дамам, ради общего блага и великого будущего. Но, всё не зря, смогла стать полезной и необходимой, или не так?


- Это было более чем очевидно, с самого начала, - я прикусил нижнюю губу, - хитрость такая, не очень хитрая. Но, мне нужна была собака, вот и позволил следовать за собой. Провоцировал, периодически и смеялся, видя реакцию. Нет ничего приятнее, тем унижать подлецов и лгунов. Радуйся, что лишён мужской силы полностью, а то ни одну девицу не пропустил, всех перещупал, перецеловал, а то и обрюхатил, особенно ту рыжую, которая надеялась заменить некую Вик-тори, устала ты кусаться, плакать и ревновать. Но, этого испытания избегла, благополучно. Мечтал много чего тебе высказать, но… пока не буду. Не хватало ещё ссориться перед схваткой с диктатором. Не будем радовать ворога склоками. Но, не надейся, что всё обойдётся, милочка. Придёт моя очередь торжествовать и злорадствовать. Пока же, радуйся и потирай ручки, мерзко похихикивая. Как же, обманула самого спасителя, победившего десятки врагов. Умничка, всегда так поступай и со всеми, заслужить общую любовь и благодарность.


- Насчёт спасителя так же есть одна тонкость, - собеседница кашлянула, - дело в том, что Амбисинистр не ты, а я.


- Просто мусульманке нельзя странствовать одной, пришлось обзавестись личным шутом и телохранителем, - я ухмыльнулся, - и кто для кого будет наградой, по идее уродов, выдумавших всю эту клоунаду?


- Не только, как сопровождающий, ты ещё наделён изрядной доли фантазии, хитёр и безжалостен, - поспешно произнесла воительница, - я в тебе очень нуждалась. И призом стану для мужа законного. А моя награда – долг, исполненный полностью, и пусть недолгое счастье рядом с мужем. Я пожертвую своим могуществом, жизнью и даже материнством, молю, оцени это. И ложь не пригодилась и не понадобилась, коли у одного глупца в голове не была каша, вместо мозгов, куча странных понятий, фобий, ненависти к другим народам и даже не знаю, чего ещё. Но, я очень надеюсь, что когда увидишь моё лицо, и красоту совершенного тела, получишь именно том, о чём мечтал, всё забудешь и станешь просто возлюбленным, наши судьбы окажутся связанны навек, пока смерть не разлучит. А сейчас, может, поцелуешь, так мечтала об этом?


- Я тебя потом поцелую, если захочешь, конечно, - я сощурился недобро, - а пока, пойдём набьём физиономию одному негодяю, как раз руки чешутся и злость накопилась.


- Передай мне, пожалуйста, новый хопеш, - попросила Вик-тори, - в пару к кнуту, тебе хватит живого клинка и растекающегося кинжала.


- Смотри ка, уже права качаешь и требуешь что-то, - я сплюнул, - разве не должна вести себя скромно и говорить, лишь, когда муж разрешит, выращенная мусульманами?


- Давай потом, не спорь, умоляю! – девушка топнула ногой сердито.


Я вытащил артефакт из сумки и бросил в обманщицу, поймала ловко, щёлкнула кнутом.


- Ах, как же мне надоело бегать на карачках, - спутница рассмеялась, - не поверишь, ещё и спину ломило, хвост между ногами болтался. Намучалась изрядно. Лишь когда ты спать ложился, разминалась и тренировалась. Трудный спутник достался.


- А я и не настаивал на сотрудничестве и совместном странствии, - я передёрнул плечами, - сидела бы дома, как предложил. Сама себе приключения на одно место выдумала, не жалуйся и хнычь.


Джинн перенёс нас в главную залу. Я покрутил головой, присвистнул. Ну, что сказать? О Лувре все слышали, о том, насколько там шикарные интерьеры, так вот, все красоты обиталища французских королей и в подмётки не годились дворцу Амбидекстра, так всё сверкало золотом и драгоценными камнями, что аж глазам больно. Надо было иметь профессиональное образование искусствоведа, архитектора и много кого ещё, чтобы описать всё великолепие залы, мебели, картин, обоев, люстр и ковров. Слуги были одеты так, что иные дворяне не могли себе позволить подобного. Рыцари – стражи красовались зачарованными латами, прокаченными до предела, оружие такое же. Вдали возвышался трон, на котором восседал монстр в полном доспехе, раза в четыре крупнее нас, объединившихся. И даже при всех его габаритах, голова была непропорционально большой. Латы чёрные украшены голубыми, жёлтыми и оранжевыми кристаллами, в подлокотниках кресла закреплены ножны для двух длинных и широких хопешей, можно выхватить за несколько мгновений, и срази напасть.


- Всё же явились, – проревел гигант, сжав кулаки, - неужели так сильно желаете проиграть и лишиться всего?


- Так, во-первых, вы забыли поздороваться, - я упёр руки в бока, - это очень невежливо. Во-вторых, изначально понятно было, что прибудем и нечего так орать, как, будто я вам кое-что дверью прищемил, шестнадцать раз подрят. В-третьих, предоставленный гостиничный номер оказался скверным. Отопление не подведено, кровати нет, как и стульев и столов, лишь солома для моей собачки и та несвежая, вещи повесить некуда, помещение одно, ночную вазу не принесли. Прислуга нерасторопная, плащей не почистили, звонок не работает, обеда так и не дождались. Короче, подам жалобу, чтобы компенсировали деньги за отель. И где, спрашивается, бассейн, бар? В общем, так, сейчас выскажем тебе свои претензии, с занесением в грудную клетку, оставим запись в книге жалоб и предложений, так сказать и вернёмся на историческую родину благополучно.


- Мне говорили, что ты несёшь всякую чушь постоянно, неужели сейчас берут в герои всяких блаженных? - Амбидекстр поднялся, метнул алмазный кружок, создал арену, обнажил мечи и встал в боевую стойку.


- А кто в здравом уме и ясной памяти, полезет махаться с таким переростком, как ты, фактически, бесплатно? – я пожал плечами, - вернее даже, с обременением в виде шизанутой жены, которая врёт чаще, чем открывает рот. И, кстати, это не я дурак, а у тебя с чувством юмора плоховато, к сожалению. Впрочем, трудно радоваться жизни, имея такую несоразмерно огромную голову. Потому и злой такой, что выглядишь нелепо. Над тобой, в детстве, небось, не смеялся разве ленивый? И как звали мучители, «Головастиком» или «Человеком – башкой»?   


- Ты оскорбляешь правителя целого мира! – взревел главный злодей.


- Ну, не будь букой, не каждый день можно одному из властьимущих сказать в лицо, ну или в забрало, всё, что о нём думаешь, - хохотнул я, - и не сесть после этого в тюрьму, или лечь на плаху. И чего ты ожидал, восхвалений? Для этого имеются платные лизоблюды. А я не люблю, когда, после общения с руководством, изо рта говном пахнет, приходится язык мыть, если слишком глубоко подлизнул. Да, твои шестёрки тоже поучаствуют в представление, или останутся простыми зрителями? Такие трусишки, как ты, вечно прячутся за чужими спинами, дрожа от ужаса. И ты настоящий вообще или подменыш, какой? Диктаторишки обожают подсовывать двойников.


Тиран взвыл от ярости так громко, что все стёкла в зале полопались, понятно, пришла пора драться. Мы с женой попытались соединиться в одно целое, но…  ничего не вышло. Полагаю оттого, что от моей любви к собачке не осталось и следа, присутствовали лишь обида и злость на обманщицу.


- Только не это, - Вик-тори скрипнула зубами, - прошу, не сопротивляйся, ты нас погубишь, нашёл время мучить!


Шлем противника засветился фиолетовым светом, моя соратница замолчала, выпрямилась, развернулась, поклонилась тирану низко, потом атаковала уже меня. Злодей ведь не знал, что пытаясь навредить мне, девушка теряет абсолютно все свои способности. Мне достаточно было рубануть её, развалив череп, потом, нелепо размахивая клинком и рукой, и весело напевая, побежал к недругу, как в комедиях делают. Тот несколько растерялся, потом нанёс удар сам, хопешем, моё тело начало растекаться и пала тьма…


- Что, мы проиграли? – пролепетала соратница, когда очнулась.


- Видимо, - я улыбнулся, - чего-то ты плохо справляешься, детка.


- В смысле? – спутница поморгала ресницами.


- Ты же сказала, что являешься Амбисинистром, спасительницей, главной в команде, - напомнил я, - а я, всего лишь, сопровождающий, типа, шута горохового, эдакий кошелёк с «бубенцами». Кто должен придумывать, как побеждать? Лидер. Вот и старайся. Чего это своего мужа обманывать навострилась, а с конкурентом на троне не справляешься.


- Тогда отдай мне Султан, чтобы смогла защитить свой разум, – воскликнула собеседница, - без него сразу становлюсь рабыней и умираю!


- Сейчас, только шнурки поглажу, мне собственные мозги дороги, как память, не люблю, когда в них ковыряются, тем более, всякие злопыри, - хмыкнул я, - у тебя же волшебный меч, вот и попроси его оберечь. Или это слишком сложно для твоего куриного мозга? Вспомни, как показывала класс, когда накрывала арену теневым барьером.


- Хватит уже, потом, в тюремной камере, будет очень много времени на споры! - рявкнул наш обидчик, создал новую арену.


- Чего вы вмешиваетесь, у нас тут семейная ссора, - возмутился я, - и вообще, не хочу я с этой девицей сидеть ни в одной камере, ни даже в соседних, ни вообще в одной тюрьме. Она мне всё пожизненное заключение испоганит. Отправьте лучше в Сибирь, в рудники, кувалдой и кайлом размахивать. Буду, как декабристы после восстания.


Шлем Амбидекстра засветился, напарница поклонилась, и начала хопешем себе живот вспарывать, на манер самурая.


- Какой интересный у моей суженой внутренний мир, всё время обещала, ради меня, наизнанку вывернуться и таки сделала это, - я покачал головой, - так, переросточек, не постоишь спокойно пару минут, я тебе физиономию начищу?
И снова я побежал к врагу, подбрасывал хопеш в воздух и ловил. Негодяй немедленно вашего покорного слугу и прикончил. Пала тьма.


- Ты издеваешься? – пролепетала Вик-тори, когда очнулась.


- Прикалываюсь, - возразил я, - а что тебе не нравиться?


- Почему ты не воюешь, как обычно? – простонала подруга.


- Ну, я же считал себя избранным, - я пожал плечами, - потому и трудился в поте лица. Статус, репутация, обязанности и всё в таком духе. Номер два же никому и ничего не должен. Привёл сюда настоящую героиню, сопроводил и всё, дальше – сама. Не справляешься, ну, извини, надо было теорию осваивать, наблюдая за мной, практикой заниматься, а ты лентяйничала, пропускала уроки, лишь кусалась и строила из себя жертву. Теперь расплачивайся. Сессия, детка, экзамен. Не сможешь, обойдёшься без диплома и короны.


- Ты совсем ненормальный! – спутница подняла глаза к потолку, пошепталась с новым мечом, вокруг её тела возник защитный барьер.


Однако, тиран поднял вверх один из своих клинков, кристалл на рукояти засверкал, потом обмяк вдруг, глаза Вик-тори засветились розовым, немедленно снова с собой и покончила. Защита оказалась не абсолютной. Учить её ещё и учить. Амбидекстр вернул свою душу в тело, полетел на меня, ударил разок клинком, и пала тьма.


- Ты что не понимаешь, ещё раз и проиграем, навсегда! – подруга схватила меня за плащ у горла, за неимением грудков, - делай уже что-то, пока сама не прикончила!!!


- То есть, желаешь, чтобы я опять стал главным и сражался, как прежде? – уточнил я.


- Да-а-а-а!!! – взревела красотка.


- В таком случае, у меня будет условие, - ухмыльнулся я.


- Развода не получишь! – девушка сверкнула на меня глазами.


- С этим после разберёмся, ты исполнишь одно моё желания, не споря, не капризничая, ни истеря, чтобы не потребовал, - я хищно оскалился, - или не видать короны, денег, свободы и прочего, как своих очаровательных ушей.


- После битвы я исполню абсолютно все твои желания, до единого, - воскликнула воительница, - для этого и существую!


- Нет, я требую определённого ответа - «да», - возразил я, - единственное желание, но обязательно и чего бы ни попросил. Могу успокоить в одном – с браком это не связано, напрямую. Или договариваться стану уже с Амби. Полагаю, не откажется депортировать в родное измерение. И не на такое способен.


- Ты меня в угол припёр, будет, как хочешь, - Вик-тори выпустила мою деталь одежды и закрыла лицо руками, - только не губи дело, которому отдали столько времени и сил!


- Всё, закончили? – спросил тиран.


- Да, простите, - я кивнул, - разрешаю создать новую арену.   
Амбидекстр метнул алмазный кружок, явился барьер, заставил мою союзницу убить себя, я тут же активировал меч, выплыло облако, окутало меня, в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Только большая их часть вообще не смогли пробить брони недруга, а застрявшие он немедленно и выдернул. 


- Полагаешь, что сможешь одолеть воина десятого дана таким простеньким приёмом? – прорычал негодяй, - ты меня даже не оцарапал.


- А я в тебя, убогонького, и не целился, - возразил я, - важнее меч, тот, с помощью которого всех в воду превращаешь, проверь ка.


Злодей схватился за оружие, но оно утратило силу, с рёвом полетел на меня, я вытащил из сумки растекающийся кинжал, швырнул на землю. Из лужи полетели гарпуны, вытягивая цепи. Соперника принялись обвивать. Гигант рвал, без труда, путы, почти не помогали. Я подобрал один из обрывков, привязал к рукояти живого хопеша, поспешил к тирану, крутанул своё оружие, лезвие коснулось кирасы, и жертва растеклась лужей, а жидкость ещё и испарилась. Арена исчезла.


- Что, как? – лепетал гигант.


- Ой, мы не привыкли проигрывать? – поинтересовался я, поцокал языком, - ай-яй-яй, как нехорошо. А настоящий боец обязан удары судьбы принимать, как должное.


- Уничтожу!!! – вскричал проигравший и метнул алмазный кружок, создал арену. Избавился от моей напарницы. Поспешил к её трупу, сцапал новый хопеш, захохотал, - можешь отбирать силу моих клинков, сколько захочешь, просто завладею вашими!


- Что, правда, – я покачал головой, - ничего не замечаешь?


Враг повернулся и узрел, что оружие в его руке засветилось, а через миг, и взорвалось. Негодяя просто разнесло на кусочки. Я подошёл к девушке, кою взрыв отбросил к барьеру, ногой перевернул, в руке сжимала клинок. После отыскал второй меч монстра, тот, что душу перемещал, и похитил его силу. Поменял наши с воительницей тела, просто, чтобы энергию выработать. Диктатор-то скончался.


Рецензии
Как печально, всё таки! Ну чуть чуть приврала девушка, так из лучших побуждений, да и не скрывала почти...

Татьяна Мишкина   06.12.2019 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, один раз приврала чуть - чуть, не наказали, потом ещё раз так сделает и пойдёт - поедет. Если человек склонен к чему-то, не перестанет. Доверие очень трудно заработать и легко потерять, а без доверия не может быть ни любви, ни счастья. К тому же, герой так себя ведёт лишь по одной причине - он же проклят и, в случае свадьбы, жена скоро умрёт, как и все её дети, вот и пытается спасти от такой ужасной судьбы. с уважением:-))

Александр Михельман   07.12.2019 17:28   Заявить о нарушении