Визер- чудовище моих снов

Мне страшно. Мой мир гремит.
Осколки повсюду, и крик звучит.
Я бегу прочь, что-то за мной,
Оглянусь назад, там нет никого.

И что-то так яростно ищет меня,
Я слышу в тумане, его голоса.
Порой он смеётся, иногда он молчит,
Но страшнее всего, когда он кричит.

Меня оглушает его дикий вой,
Меня он пугает, он стоит за спиной.
И дышит так томно, и холод застыл,
Бегу от него, но он улыбаясь глядит.

Что ему надо, откуда пришёл?
Вестник несчастья и страх оживёт.
Морозом по кожи, и я не дышу,
Он стоит рядом, и терзает мой слух.

Сколько бы не пряталась, он меня ищет,
Мне не спокойно, когда сплю, его вижу.
Он что-то мне шепчет, когда далеко,
Мне не понятно, что тревожит его.

Я имя дала ему, Визер, мой сон.
Он меня ждёт и преследует вновь,
Как будто чудовище вновь ожило,
И ждёт моих действий, в этом мире из снов.


Рецензии