Собачья оптимизация Записки Мухтара

Основаны на реальных событиях.

     Ясный день. Всё-таки люди очень странные существа: сегодня хозяйка отхлестала меня веником. За что? Не понятно! Но всё по порядку.
     Я давно живу среди людей, и постоянно наблюдаю за тем, что происходит. Судьба у меня не лёгкая. Прежние хозяева от меня отказались. По какой причине? Мне не ведомо. Взяла меня новая хозяйка. С начала всё было хорошо. Кормёжка приличная, гуляла со мной каждый день. Мужик её будку мне смастерил. Живи да радуйся. Однако, хочется приносить какую-то пользу. Ну гавкаю я периодически, лис пугаю – это же мало! Нужно какое-то серьёзное дело. Буду думать.
Пасмурный день. Сегодня накрапывает дождик, и я имею возможность отдохнуть в будке – даже лаять не надо. Лежу и размышляю. Один кот из соседней деревни, который давно здесь живёт и смотрит у хозяина телевизор, рассказал, что в мире сильно развиваются оптимизация и глобализация. Я спросил – что это такое, оптимизация? Он сказал, что это когда много чего-то, то можно сделать так, чтобы было мало. Чем меньше чего-то, тем меньше проблем. Я стал думать – чтобы такое оптимизировать? Пока ничего не придумал. Про глобализацию я вообще боюсь думать и спрашивать не буду. Хватит с меня оптимизации.
Первый куриный день. Ура! Хозяйка купила кур – много! Вот теперь мне ясно – что надо оптимизировать. Оптимизирую и хозяйка спасибо скажет – чем меньше кур, тем меньше проблем. Притворился, что сплю и, когда петух и две курицы оказались рядом со мной, в пределах моей цепи, - я их быстро оптимизировал – глазом не успели моргнуть. Правда у петуха оптимизации подвергся только хвост. Сам петух удрал, но ничего – будет момент, я его тоже оптимизирую. А две чёрненьких – вот они лежат ещё тёпленькие. Хозяйка их забрала, а меня отхлестала веником. Наверное, потому что петуха упустил.
Ясный  день. Обнаружил, что у соседа тоже есть курицы и много. Как же он, бедный, с ними мучается. Надо ему помочь – оптимизировать!
   Сегодня кот рассказал, что люди говорят о больнице, что в посёлке, будто бы её тоже оптимизировали. Умная собака верно сидит на здравоохранении, раз больницы оптимизирует. Меньше больниц – меньше проблем! И здоровых больше. Надо от людей не отставать. Завтра займусь курами соседа.
Второй куриный день.  Гуляли с хозяйкой в поле. Я сделал вид, что гоняюсь за мышами, а сам обходным путём и в деревню. Подбежал к соседскому дому – куры в загоне. Что делать? Попробовал пролезть – дверь была мешком обита – поддалась. Зубками поработал, дырочку прогрыз, и я в загоне! Куры в курятник, я за ними. Первым попался петух – защитник! Ну я его быстро оптимизировал и потащил на улицу. Бросил петуха и опять в курятник – тут попалась беленькая. Я её тоже оптимизировал и потащил к петуху. Только положил их рядышком, как хозяйка прибежала. Ну, думаю, сейчас помогать мне будет. Так нет: я в курятник, а она меня за хвост схватила и не даёт оптимизировать. Тянет за хвост – больно! Ладно, думаю, в следующий раз оптимизирую – вырвался и убежал. Домой вернулся затемно – все спали.
Пасмурно.  Вот теперь я хозяйку понимаю. Она взяла и своего петуха – Ричардом его звали – отдала соседу, и кур своих тоже ему отдала. Вот это я понимаю оптимизация – всех кур разом! И никаких проблем! А сосед никак не хочет оптимизироваться. Дверь накрепко забил, и три дня куры его вместе с петухом – Ричардом – в курятнике сидели, никуда не выходили. Как теперь их оптимизировать, если они там всё время будут сидеть?
Третий куриный день. Не знаю сколько прошло дней, но сегодня у меня огромная удача. Сосед уехал в посёлок и неплотно закрыл дверь в курятник. Вечером, когда хозяйка со мной гулять пошла, то уже было темно. Это для неё темно, а я-то всё вижу и чую. Я бегом в курятник и, наконец, Ричард был оптимизирован! За остальными гонялся, но уж очень неудобно по лестницам их ловить. Ладно, думаю, хоть петуха оптимизировал, и то хорошо. Сегодня спал спокойно, с чувством выполненного долга.
   Утром пришёл сосед, потрепал за уши – не больно, поблагодарил за оптимизацию. Мне так показалось, а может и нет. Двойственное какое-то чувство. Всё-таки люди странные существа – для них стараешься, оптимизируешь, а они не довольны. Кот говорил, что когда больницу оптимизировали, то люди тоже своё недовольство показывали. Парадокс!
Это мне одна дворняга слово это растолковала – означает – две собаки! Помощник мне нужен – мы с ним на пару всех кур оптимизируем. И никаких проблем!


Рецензии
"...Вот теперь я хозяйку понимаю. Она взяла и своего петуха – Ричардом его звали – отдала соседу, и кур своих тоже ему отдала. Вот это я понимаю оптимизация – всех кур разом! И никаких проблем! А сосед никак не хочет оптимизироваться. Дверь накрепко забил, и три дня куры его вместе с петухом – Ричардом – в курятнике сидели, никуда не выходили. Как теперь их оптимизировать, если они там всё время будут сидеть?"

Здравствуйте.

Ставлю "плюс", но мне не все понравилось. Желательно, чтобы пёсик оптимизировал , не совершая людских ошибок. И чтобы ему попался тот, кто бы послужил ему примером.

У вас пёс действует не от, а по противному.

Понимаю, скажите, что так - в жизни. Но искусство делает жизнь лучше, показывает пути.

Кроме того, неужто есть такие сельские бабы, которые готовы всех кур с петухом отдать соседу? Не продать, не обменять...

С уважением, Стас.

Станислав Графов   12.02.2022 08:45     Заявить о нарушении
Доброго здравия, Станислав! "Оптимизация" нашей медицины послужила прообразом этого рассказа. Будьте здравы!

Юрий Ермаков 3   07.04.2022 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.