Начинаю таинство творить...

           Завожу я тесто на пирог. Ну, конечно, можно всё купить. Только жду гостей я на порог, тех, кого не устаю любить. Принесла я масло и муку, яйца свежие, лук, вырезку, морковь, дрожжи, молоко и курагу...
          А ещё - я припасла любовь! Начинаю таинство творить, и не просто - что-то печь в печи, на плите к обеду суп варить, или стряпать вкусно калачи. А молиться о здоровье тех, для кого пирог сейчас пеку, чтобы обошёл любой их грех, я любовь для них не берегу - добавляю в тесто, долго мну, чтобы сдобрен был пирог ей весь, нежность сердца я в него плесну, потому что в нём забота есть. Раскатала тесто на весь лист, вкусная начинка в ход идёт... Кто душой заботливою чист, близким доброты всегда найдёт. Под руками тесто мягко, льнет, эластично, робко и послушно. Я для всех стараюсь, кто придет, встречу вас с улыбкой и радушно.
          Пусть во благо будет мой пирог, и для радости. Здоровья всем! Пусть приход на добрый мой порог, вас не огорчит совсем ничем. Заходите, милые ко мне, вам духмяный чай я заварю, вы живёте в каждом моем дне, c вами вижу жизни я зарю. Для меня вы радость, солнца свет, ясный день и самый добрый, вечер, нежный, тёплый, утренний рассвет, та - ко времени, что ждали, встреча. Счастье с вами вновь вошло в мой дом и флюиды радости плывут, что не отложили на потом. Долго пусть все в радости живут!
           И пока живу я на земле, буду ждать вас я всегда и помнить! Мой пирог румяный на столе, аромат заботы дом наполнил...


 Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
Как классно, как приятно встретить человека, мыслящего созвучно с тобой! И способного так вкусно и так по-доброму складывать вроде бы простые слова, что получаются чУдные картинки, пропитанные любовью и нежностью! Да ещё я горжусь тем, что этот замечательный человек - женщина, как и я! Словом, я улыбаюсь, я восхищена!

Ирина Полонская   06.12.2019 19:21     Заявить о нарушении
И я, Ирина, улыбаюсь, услышав Ваши аплодисменты. Благодарю! И отправляю ответ-шутку (большой кусок пирога Вам)).
Созвучье душ — оно прекрасно, теплом окутывая душу, рождением радости неясной... Тем пирогом, что не надкушен, и ждёт того, кому отломлен, (эстетства правила нарушив — большой размер — не сэкономлен) и кем с восторгом обнаружен. Отломлен искренне и честно. (Надеюсь шутка здесь уместна.)
Мы женщины и в этом радость, что так Господь распорядился, и лишь, доподлинно, мы знаем — какое счастье ей родиться! Благодарю Вас за внимание и grand Mercy за понимание!

Маргарита-Н Филатова   06.12.2019 20:58   Заявить о нарушении