Женщина мечты. Другое лицо

Володя опять воззвал друг хватит искать ее по больницам  моргам.
Ей там нет.
Где же моя жена.
Куда ее дел.
Диана боится за свою жизнь.
Просила тебе не говорить.
Ее никто кроме нас не защитит.
У нее новая жизнь ладно смягчился во взгляде Владимира что-то изменилось.
Любишь ее.

Да больше жизни.

Так найди узнай ты очень скоро ее увидишь.

Разбитой и сломленной.
Нет она теперь богата очень богата красива успешна она Королева.

Прости меня начинаю ревновать.

У нее новое имя и лицо.
Новая жизнь.

Ей без тебя лучше.

Неправда я чувствую как ее сердце страдает.

Она несчастная в своей золотой клетке.

Я помогу ей выбраться.


Хорошо.

Владимир ждал меня в отеле.

На мне было платье от Картье и серьги с 18 бриллиантами.
Я сама себя не узнала.
Может и я настоящая такой стану.

Все возможно.

Владимир добрый вечер.

Виктория.

Да Виктория.

Вы потрясающе выглядите.

Спасибо.

Пойдемте он галатно взял ее под руку.

Мы подошли к шикарному столику.

Все было дорого словно сон.

Но мне было плевать.

Он был со мной.

Я была счастлива.

Пойдем он проводил меня в номер.

Королевские апартаменты.

Скажи ты всегда покупаешь женщин.

Да тебя это пугает.

Я чувствую что нет.

Ты любишь и хочешь меня.

И я хочу и люблю

Ну хорошо я села на кровать.

Меня нельзя купить.

Да я знаю Диана ты понял что Диана как узнал.
Сердце.

Ты Диана.
Я нашел тебя и мы будем вместе.

Что будет дальше не важно у нас была ночь.

Сто ночей у Мономаха.

Я любила его а он меня.

И на все остальное нам тогда было плевать.

Мы были счастливы.


Рецензии